Обзоры мероприятий

Optimization
2018
Optimization — ежегодное масштабное событие в сфере интернет-маркетинга. Руководители компаний, директора по маркетингу, представители поисковых систем, специалисты из рекламных агентств на протяжении двух дней делятся своим опытом. Читать →
День
интернет-рекламы 2018
В начале октября штаб-квартира Mail.Ru Group наполнилась не равнодушными к онлайн-продвижению людьми. Более 20 спикеров делились опытом на ежегодной конференции «День интернет-рекламы» в Москве. Кирилл Безбородов, наш seo-специалист, рассказывает о трех интересных и полезных докладах. Читать →
TREND 2018.
Первая конференция о визуальной культуре
DESIGN TREND — первая конференция о визуальной культуре, которая проходила в Москве 15-16 сентября. Организаторами выступили ребята, которые занимаются ежегодными Design Prosmotrами. Мы были на Просмотрах два года подряд, первый, второй. Читать →
СПИК
2018
Тринадцатая конференция по интернет-маркетингу — СПИК 2018 прошла в Санкт-Петербурге в конце мая. Валентина Кузнецова, руководитель отдела продвижения AREALIDEA, посетила конференцию и подготовила обзор интересных докладов их секции SEO. Читать →
#designprosmotr
2018
Отгремел дизайн‐форум Prosmotr 2018, проходивший в ID Telegraph 14-15 апреля. Наши дизайнеры Виктория Самохвалова и Полина Иванова побывали на ежегодной встрече дизайнерской тусовки. Два дня погружения, более 10 спикеров делились опытом и задавали исключительно правильные вопросы. Все, что им запомнилось и впечатлило — в  обзоре. Читать →
Optimization
2017
С 30 ноября по 1 декабря в  конгресс-центре «Технополис Москва» прошла ежегодная конференция по поисковому маркетингу — Optimization 2017, известная в кругах специалистов как «Ашмановка». Валентина Кузнецова, руководитель отдела продвижения AREALIDEA, посетила Optimization 2017 и рассказывает о наиболее интересных докладах из секции SEO. Читать →
CyberMarketing
2017
11 ноября 2017 года в московском офисе Mail.Ru Group состоялась юбилейная 10-я конференция CyberMarketing 2017. Проходила она в 3 потока: SEO, Digital, Trends. SEO-специалисты AREALIDEA посетили мероприятие и подготовили для вас обзор наиболее интересных докладов. Читать →
#designprosmotr
2017
Наши дизайнеры Виктория Самохвалова и Полина Иванова побывали на ежегодной встрече дизайнерской тусовки — Дизайн‐форум Prosmotr . Все, что им запомнилось, впечатлило, перевернуло сознание — в нашем свежем обзоре. Читать →
All in Top
Conf 2017
15-16 февраля 2017 года в Москве прошла профессиональная практическая конференция All in Top Conf 2017. Мероприятие целиком посвящено практике поисковой оптимизации, аналитике и конверсии. Наш эксперт — руководитель департамента интернет-маркетинга — Валентина Кузнецова провела детальную разведку и теперь делится с вами ключевыми моментами конференции. Читать →
VII ежегодная
SEO Conference 2016
29-30 сентября 2016 года в Иннополисе (Казань) прошла VII ежегодная конференция SEO Conference 2016. Конференция проходила в 3 потока: SEO, Digital, Mobile. Мероприятие посетил наш ведущий специалист департамента интернет-маркетинга Дмитрий Мрачковский и подготовил для вас обзор наиболее интересных докладов. Читать →
СПИК 2016. Контекстная и таргетированная реклама Четвертый обзор материалов ежегодной конференции СПИК 2016, прошедшей 30-31 мая 2016 года в Санкт-Петербурге, от наших ведущих специалистов департамента интернет-маркетинга Валентины Кузнецовой и Дмитрия Мрачковского. Рассказываем о наиболее интересных докладах, мастер-классах и круглых столах. Читать →
СПИК 2016. Аналитика и повышение конверсии Третий обзор материалов ежегодной конференции СПИК 2016, прошедшей 30-31 мая 2016 года в Санкт-Петербурге, от наших ведущих специалистов департамента интернет-маркетинга Валентины Кузнецовой и Дмитрия Мрачковского. Рассказ о самых распространенных ошибках, которые могут негативно влиять на конверсию и как их избежать. Как правильно сегментировать аудиторию, чтобы сэкономить на бюджете рекламных кампаний. Демонстрация реальных кейсов и разбор плюсов и минусов различных технологий. Читать →
СПИК 2016. SEO
Исследования и тренды
Второй обзор материалов ежегодной конференции СПИК 2016, прошедшей 30-31 мая 2016 года в Санкт-Петербурге, от наших ведущих специалистов департамента интернет-маркетинга Валентины Кузнецовой и Дмитрия Мрачковского. Ключевые моменты и выводы из выступлений представителей агентств интернет-маркетинга о тонкостях SEO-продвижения для различных сфер бизнеса, работающих технологиях, популярных ошибках и способах увеличения продаж на примерах реальных кейсов. Читать →
СПИК-2016 Все про Яндекс.Маркет 30-31 мая 2016 года в Санкт-Петербурге прошла ежегодная конференция СПИК 2016. Наши ведущие специалисты департамента интернет-маркетинга Валентина Кузнецова и Дмитрий Мрачковский подготовили для вас, ни много ни мало, четыре подробных обзора ключевых материалов мероприятия по профильным секциям. Текущий обзор дает отличную возможность подробно ознакомиться с технологиями и новинками сервиса Яндекс.Маркет. Читать →
All in Top
Conf 2016
16-17 февраля в Москве прошла профессиональная практическая конференция All in Top Conf 2016. Мероприятие посвящено практике поисковой оптимизации, аналитике и конверсии. Наш эксперт и, по не случайному совпадению, руководитель департамента интернет-маркетинга Валентина Кузнецова провела детальную разведку и теперь делится с вами ключевыми моментами события. Читать →
CyberMarketing 2015 – Перезагрузка 23 октября ведущие SEO-специалисты компании AREALIDEA — Кузнецова Валентина и Мрачковский Дмитрий — посетили профильную конференцию CyberMarketing 2015. Конференция проходила в конгресс-парке гостиницы «Украина» в Москве. В этом году было целых 3 потока — SEO, Digital и Mobile. Нашим SEO-специалистам, конечно же, ближе были доклады из SEO и Digital. Читать →