Брендированные мобильные приложения

Динамика развития мобильных устройств

Даже рядовой обыватель наверняка замечает тотальное поглощение современного быта мобильными технологиями. Если раньше смартфон использовался для звонков, игры и пары-тройки неуклюжих приложений, то сегодня это устройство постоянно занимает руку человека и выполняет массу важных функций. Слова Android и Apple — постоянно на слуху у современного человека, прогрессивные юзеры и гики постоянно стремятся получить наиболее продвинутый смартфон из лагеря iOS, Windows Phone и упомянутой OC Android. Это не просто слова, давайте обратимся к последним данным статистики, которой поделилась аналитическая компания IDC.

Следующий отчет был составлен на основании темпов развития мирового рынка смартфонов во втором квартале текущего года. Отмечается, что продажи смартфонов впервые в истории перевалил за отметку 300 млн копий. К примеру, с апреля по июнь 2014 года на мобильный рынок было отгружено 301,2 млн смартфонов различных модификаций, этот показатель на 25% больше, чем за аналогичный отрезок времени в 2013 году.

Как и следовало ожидать, основную часть рынка контролируют телефоны на базе iOS и Android, этот показатель составляет 96,4%. В рамках апреля-июня компании Apple удалось реализовать 35,2 млн брендовых смартфонов, а продажи Android-гаджетов выросли на 33,3%.

Не стоит забывать и о присутствии в продаже WP-смартфонов, правда их доля заметно сокращается. По информации IDC, смартфоны на базе Windows Phone потеряли 9,4% рынка, по сравнению с 2013 годом. На сегодняшний день эта мобильная OC работает на 2,5% устройств на рынке.

Таким образом, покорение человечества мобильными гаджетами на лицо, тут же не стоит забывать о планшетных ПК, которые очень часто заменяют потребителям громоздкие лэптопы. Все это вызвало взрыв роста числа мобильных приложений на базе iOS, Android и WP.

Брендированное приложение — насущная необходимость

Такая ситуация с мобильными гаджетами внушительно влияет на различные сферы бизнеса. К примеру, активно растет число «мобильных сайтов», которые оптимизированы для просмотра с планшета или смартфона. Однако если вы действительно хотите заставить работать ваш бизнес в мобильной среде — стоит задуматься о создании брендированного мобильного приложения.

Что же скрывается за этим продуктом?

Брендированное или рекламное приложение — современный и главное, эффективный инструмент для владельца бизнеса, которому необходимо нарастить продажи, продемонстрировать продукт или услугу, увеличить число клиентов и прочее. С помощью грамотно реализованного брендированного приложения можно:

  • создать имидж бренду,
  • мотивировать клиентов к действию,
  • предоставить клиентам услуги в удобном формате,
  • продемонстрировать качество продукции.

Примечательно, что такое приложение может не просто отображать концепцию вашего продукта/сайта, но и стать платформой для продвижения бизнеса в Сети. К примеру, ваши услуги могут быть завуалированы в мини-игру, онлайновый тест или конкурс. На реализацию брендированного мобильного приложения понадобится больше времени и средств, чем на банальную мобильную версию сайта, но и эффект от него будет гораздо заметней и длительней. Функционал такого приложения можно постоянно наращивать и изменять.

Кто уже использует брендированные мобильные приложения?

Совместный проект Яндекс и МТС

Среди примеров использования таких приложений можно отметить компанию «Яндекс» и «МТС». Усилиями программистов этих компаний велась разработка брендированного приложения «Яндекс. Карты», которое не ведет учет трафика для владельцев смартфонов на базе Android и iOS. При этом, необходимо быть пользователем услуги МТС Интернет. Это приложение выгодно для обеих компаний, поможет нарастить аудиторию пользователей мобильным интернетом компании МТС и сервисом от «Яндекс».

Брендированное приложение от Tele2

Схожим образом привлечь новых клиентов и улучшить качество обслуживания уже существующих пользователей взялась компания Tele2. Этот крупный мобильный оператор создал брендированное приложение «Сеть в кармане», которое взаимодействует с wap-версией сайта компании. С помощью брендированного приложения можно проверять почту, пользоваться социальными сетями и прочими развлекательными сервисами. Программа реализована в фирменном стиле Tele2 и поддерживает любой современный смартфон.

Приложения для продвижения бренда Axe

Очень популярны брендированные приложения, когда речь идет о продвижении продуктов питания и различных потребительских товаров. К примеру, приложение созданное для компании Axe Hot Fever. Приложение актуально для владельцев iPhone и выполнено в образе игры, в ненавязчивой форме продукт подталкивает использовать новые дезодоранты Axe и развлекает потребителя. Наглядно ознакомиться с приложением можно по ссылке.

<4>Брендированное приложение ТРЦ «Аура»

Актуален вопрос создания брендированного приложения для продвижения торговых центров и прочих объектов, которые хотят увеличить количество клиентов. Наглядным примером может стать приложение сибирского ТРЦ «Аура».

С помощью приложения для iOS и Android пользователь сможет ознакомиться с интерактивной картой ТРЦ, найти нужные магазины, ознакомиться с текущими акциями, новостями и прочей полезной информацией. Брендированное приложение облегчает навигацию внутри ТРЦ, повышает инвестиционную привлекательность «Ауры».

Таким образом, разработка мобильных приложений для бизнеса — не бездумная трата денег или каприз. На сегодняшний день брендированное мобильное приложение — очевидная необходимость, которая позволит идти вашему бизнесу в ногу со временем. Количество смартфонов у пользователей будет только расти, как и число потенциальных клиентов для ваших товаров и услуг в Сети.

Свяжитесь с нами, если вам необходима консультация и оценка.
Позвоните по телефону (495) 660 37 78 или отправьте нам письмо
на адрес hello@arealidea.ru. Не забудьте рассказать о вашей компании, цели проекта,
имеющихся наработках и оставить свои контактные данные.
Свяжитесь с нами, если вам необходима консультация и оценка. Позвоните по телефону (495) 660 37 78 или отправьте нам письмо на адрес hello@arealidea.ru. Не забудьте рассказать о вашей компании, цели проекта, имеющихся наработках и оставить свои контактные данные.