Сайт купонного
сервиса BONUSITA

www.bonusita.ru, 2013 г.

Bonusita.ru — новый сайт коллективных покупок, функционирующий на территории Москвы и Новосибирска. Сайт дает уникальную возможность покупателям приобретать товары, пользоваться самыми разными услугами и путешествовать по всему миру с максимальной выгодой для себя по привлекательной цене. Отличается от конкурентов своей уникальной формой взаимодействия с партнерами и рекламодателями проекта.

Задачи

При создании купонного сервиса важно разработать такую торговую площадку, которая позволяла бы организациям эффективно продвигать свои услуги, а потребителям доступно и удобно приобретать их со скидкой. Поскольку формат проекта достаточно новый и интересный, специалисты нашей компании с удовольствием взялись за разработку этого ресурса. Перед нами стояли задачи:

  • разработать современный сайт с удобной навигацией и возможностью оперативного администрирования данных на ресурсе, как администратором так и партнером;
  • разработать фирменный стиль и логотип будущего ресурса;
  • создать оригинальный запоминающийся дизайн сайта;
  • на заключительных этапах провести SEO-анализ и соответствующие работы;
  • на протяжении всего периода сотрудничества оказывать систематические услуги технической поддержки ресурса, а также осуществлять периодические маркетинговые e-mail рассылки.

Решение

Наша команда разработала для проекта Bonusita.ru современную торговую площадку, с возможностью размещения рекламных объявлений. Для достижения всех поставленных задач мы использовали следующие решения:

  • создали функциональный рекламный интернет-ресурс, позволяющий получать купоны на скидку;
  • настроили онлайн оплату купонов и интеграцию с популярными платежными системами, а также с программой 1С и сайтом «Купонатор»;
  • наладили систему, позволяющую отправлять более одного миллиона писем в день в рамках рассылок;
  • провели поисковую оптимизацию, что позволило наполнить сайт качественным контентом для дальнейшего продвижения;
  • сопровождение проекта в рамках регулярной технической поддержки;

Выбранная платформа разработки — «1С-Битрикс: Управление сайтом», редакция «Бизнес».

Сайт BONUSITA

На главной странице пользователи сервиса Bonusita.ru могут выбрать необходимую категорию товара или услуги с помощью выпадающего меню с категориями акций, каждый раздел которого содержит пиктограмму, иллюстрирующую его содержание, а также переключатель способа просмотра акций (список — карта) или фильтр по параметрам нужной акции.

Для более эффективной работы ресурса и регулярного мониторинга уровня удовлетворенности от взаимодействия пользователей с сайтом, администратор может самостоятельно проводить различные опросы, состоящие из нескольких вопросов с выбором вариантов ответа.

Дизайн и сборка сайта устроены так, что администратор без посторонней помощи может менять в подложке темы для сайта, в зависимости от времени года, праздников и т.п. Цветовая схема также меняется по времени, например, ночь, вечер, день.

На сайт добавлены флеш-баннеры вверху и внизу страниц, чтобы у клиента была возможность продавать рекламные места на сайте.


Эффективные
рекламные возможности

Каждый пользователь, желающий презентовать продукт или услуги своего бизнеса, может зарегистрироваться на сайте и получить статус партнера. Разместить предварительную заявку на проведение акции партнер может в своем личном кабинете. По правилам купонного сервиса, клиент должен добавить все юридические данные о своей компании. Добавленная акция будет опубликована на сайте после подтверждения ее администратором. При дальнейшем сотрудничестве партнер может добавлять в личный кабинет новые акции и отслеживать всю информацию о текущих, а так же завершенных ранее.

В «Личном кабинете» партнеры также могут:

  • регистрировать несколько своих филиалов (адресов) в одном личном кабинете;
  • отслеживать количество проданных купонов;
  • размещать в одной акции несколько торговых предложений;
  • размещать бесплатные купоны;
  • продлевать акции после их завершения.

Все акции, выставленные на сайте Bonusita.ru, так же публикуются и на сайте «Купонатор».



Выгодные покупки

Для удобства использования сервиса пользователям представлена возможность добавления товаров в корзину. Добавление купона происходит по технологии ajax без перезагрузки страницы, при этом блок корзины в шапке сразу обновляется. После добавления в корзину всплывает окно, в котором выводится название и изображение добавленной акции, стоимость купона, количество товаров в корзине и стоимость корзины, кнопки для перехода к оплате или к продолжению покупок. Любой товар можно удалить из корзины, отложить оплату или изменить количество.


Для каждого клиента после регистрации на сайте открывается возможность использования раздела «Личный кабинет», куда попадает весь товар из корзины. Здесь представлен список выбранных купонов в виде таблицы с постраничной навигацией, а также личные данные, где доступны настройки подписки на проект. Пользователь может получать информацию о новых и неоплаченных акциях в виде e-mail или sms-рассылки.

Так, в рамках предоставления услуг по Direct-mail, наши специалисты разработали макет писем, согласно оригинальному дизайну купонного сервиса, что позволило привлекать большее число клиентов ежедневно.


В разделе «Мой баланс» можно получить информацию о текущей сумме на внутреннем счете со ссылкой «Пополнить» и просмотреть историю платежей, в которую попадают все оплаченные заказы, пополнений баланса, бонусы и другие операции по расходованию и поступлению средств. Для каждого заказа выводится расшифровка его состава.

Также в разделе «Личный кабинет» клиент может оплатить выбранные акции. Причем, если пользователь хочет оплатить только несколько из них, он отправляет лишние акции в «Отложенные». Отложенные купоны остаются на странице личного кабинета «Мои купоны».



Пользователь может приглашать на сайт друзей и получать за это бонусы, для чего каждому присваивается индивидуальная ссылка-приглашение на сайт Bonusita.ru, которую он может давать своим друзьям.

Сервис также предоставляет возможность создать виртуальную подарочную карту. Пользователь заполняет необходимые данные о получателе, который обязательно должен быть зарегистрирован на сайте. Если пользователь с указанным e-mail не зарегистрирован, выводится сообщение об ошибке. Когда форма заполнена правильно, карточка добавляется в корзину и может быть оплачена вместе с другими товарами или отдельно. После добавления в корзину всплывает окно, в котором выводится изображение карты, ее стоимость, количество товаров в корзине и общая стоимость, кнопки для перехода к оплате или к продолжению покупок. После того, как карта оплачена, получателю высылается уведомление.

Дизайн

История разработки дизайна для проекта Bonusita.ru насчитывает два этапа. На первом этапе нашими специалистами был разработан фирменный логотип проекта и отрисован дизайн сайта.


Так как планировалось, что целевой аудиторией будут преимущественно люди молодого и среднего возраста, дизайн получился очень ярким и привлекающим внимание потенциальных клиентов. Спроектирован ресурс был также очень интересно — было разработано множество различных юзабилити «фишек». Так первая версия сайта позволяла легко менять не только нижнюю картинку-подложку, но и менять оформление шапки и подвала меню, выполненные изначально в прозрачном цвете. Помимо этого, существовало множество различных навигационных инструментов, позволяющих формировать список акций по своему усмотрению не только по их направлениям, но оформлению их количества.



В ноябре 2013 года, по результатам общения с пользователями сайта, аналитиками и маркетологами проекта, было принято решение изменить дизайн ресурса и немного упростить его функционал, поскольку в числе покупателей купонов появились достаточно зрелые люди (возрастной показатель до 70 лет). Для сайта был разработан новый дизайн шапки, подвала и меню. Ресурс получился более спокойным, но, в то же время, остается современным и удобным, что позволило клиентам акцентировать внимание на акциях купонного сервиса.

Новый дизайн пришелся по вкусу клиентам сервиса, о чем говорит увеличение количества новых посетителей и, соответственно, продаж.

Заключение

Сразу после завершения работ по созданию и запуска сайта купонного сервиса Bonusita.ru, наша команда начала работы над продвижением ресурса и технической поддержки. За последний год сайт посетили свыше 180 тысяч человек, процент новых посещений составляет 62%. Ресурс уже успел приобрести достаточное количество постоянных клиентов не только в Москве и Новосибирске, но и в других городах. Сервис продолжает успешно развиваться, привлекая все новую и новую аудиторию, а наша команда продолжает работать над этим.