Статьи про SEO

День
интернет-рекламы 2018
В начале октября штаб-квартира Mail.Ru Group наполнилась не равнодушными к онлайн-продвижению людьми. Более 20 спикеров делились опытом на ежегодной конференции «День интернет-рекламы» в Москве. Кирилл Безбородов, наш seo-специалист, рассказывает о трех интересных и полезных докладах. Читать →
SEO на субподряде — чиним телефон и вправляем мозги Топовые digital-performance-marketing-btl-atl-mozhemvse агентства готовы решать любые задачи и привести клиента к маркетинговым высотам, но инхаус в состоянии закрыть две-три компетенции в рамках огромной стратегии. Для остальных задач держат субподрядчиков. На то они и агентства. Хорошо —- если этого не скрывают. Читать →
Выбор без страха и упрека. Сравниваем предложения по SEO Поиск подрядчика — задача не легче, чем поиск и удержание клиента. Где, как искать, от чего отталкиваться, что с чем сравнивать? Каждый подрядчик лучший, каждый сертифицированный, надежный и с гарантией. Читать →
СПИК
2018
Тринадцатая конференция по интернет-маркетингу — СПИК 2018 прошла в Санкт-Петербурге в конце мая. Валентина Кузнецова, руководитель отдела продвижения AREALIDEA, посетила конференцию и подготовила обзор интересных докладов их секции SEO. Читать →
Optimization
2017
С 30 ноября по 1 декабря в  конгресс-центре «Технополис Москва» прошла ежегодная конференция по поисковому маркетингу — Optimization 2017, известная в кругах специалистов как «Ашмановка». Валентина Кузнецова, руководитель отдела продвижения AREALIDEA, посетила Optimization 2017 и рассказывает о наиболее интересных докладах из секции SEO. Читать →
CyberMarketing
2017
11 ноября 2017 года в московском офисе Mail.Ru Group состоялась юбилейная 10-я конференция CyberMarketing 2017. Проходила она в 3 потока: SEO, Digital, Trends. SEO-специалисты AREALIDEA посетили мероприятие и подготовили для вас обзор наиболее интересных докладов. Читать →
Особенности продвижения сезонного бизнеса Валентина Кузнецова, руководитель департамента интернет-маркетинга, объясняет что такое сезонный бизнес, как грамотно выстроить продвижение и не допустить ошибок. Более 15 сезонных проектов за плечами нашего SEO-отдела подтверждают слова на практике. Читать →
Участие
SEO-Специалиста в разработке сайта
SEO-специалист на этапе создания сайта — главный помощник в разработке ресурса, который с первого дня существования будет готов к продвижению. Ведущий специалист департамента интернет-маркетинга, Дмитрий Мрачковский, специально для Cossa рассказал, что править и чего не допускать. Читать →
Автоматизация
SEO-процессов
Мы расспросили нашего руководителя департамента интернет-маркетинга — Валентину Кузнецову — про автоматизацию SEO-процессов. Это необходимость или транжирство? Когда подобные системы нужны и что делать, если нет подходящей? Читать →
All in Top
Conf 2017
15-16 февраля 2017 года в Москве прошла профессиональная практическая конференция All in Top Conf 2017. Мероприятие целиком посвящено практике поисковой оптимизации, аналитике и конверсии. Наш эксперт — руководитель департамента интернет-маркетинга — Валентина Кузнецова провела детальную разведку и теперь делится с вами ключевыми моментами конференции. Читать →
VII ежегодная
SEO Conference 2016
29-30 сентября 2016 года в Иннополисе (Казань) прошла VII ежегодная конференция SEO Conference 2016. Конференция проходила в 3 потока: SEO, Digital, Mobile. Мероприятие посетил наш ведущий специалист департамента интернет-маркетинга Дмитрий Мрачковский и подготовил для вас обзор наиболее интересных докладов. Читать →
СПИК 2016. Контекстная и таргетированная реклама Четвертый обзор материалов ежегодной конференции СПИК 2016, прошедшей 30-31 мая 2016 года в Санкт-Петербурге, от наших ведущих специалистов департамента интернет-маркетинга Валентины Кузнецовой и Дмитрия Мрачковского. Рассказываем о наиболее интересных докладах, мастер-классах и круглых столах. Читать →
СПИК 2016. Аналитика и повышение конверсии Третий обзор материалов ежегодной конференции СПИК 2016, прошедшей 30-31 мая 2016 года в Санкт-Петербурге, от наших ведущих специалистов департамента интернет-маркетинга Валентины Кузнецовой и Дмитрия Мрачковского. Рассказ о самых распространенных ошибках, которые могут негативно влиять на конверсию и как их избежать. Как правильно сегментировать аудиторию, чтобы сэкономить на бюджете рекламных кампаний. Демонстрация реальных кейсов и разбор плюсов и минусов различных технологий. Читать →
СПИК 2016. SEO
Исследования и тренды
Второй обзор материалов ежегодной конференции СПИК 2016, прошедшей 30-31 мая 2016 года в Санкт-Петербурге, от наших ведущих специалистов департамента интернет-маркетинга Валентины Кузнецовой и Дмитрия Мрачковского. Ключевые моменты и выводы из выступлений представителей агентств интернет-маркетинга о тонкостях SEO-продвижения для различных сфер бизнеса, работающих технологиях, популярных ошибках и способах увеличения продаж на примерах реальных кейсов. Читать →
СПИК-2016 Все про Яндекс.Маркет 30-31 мая 2016 года в Санкт-Петербурге прошла ежегодная конференция СПИК 2016. Наши ведущие специалисты департамента интернет-маркетинга Валентина Кузнецова и Дмитрий Мрачковский подготовили для вас, ни много ни мало, четыре подробных обзора ключевых материалов мероприятия по профильным секциям. Текущий обзор дает отличную возможность подробно ознакомиться с технологиями и новинками сервиса Яндекс.Маркет. Читать →
Ликбез. Продвижение лендингов и не только 15 марта 2016 года прошел семинар «1С-Битрикс», посвященный Landing Page. На нем обсуждались тенденции в разработке и продвижении посадочных страниц. От нас на семинаре выступил Дмитрий Мрачковский, ведущий специалист департамента интернет-маркетинга, с темой о возможностях продвижения и рекламы лендингов и отличиях различных методов по сравнению с обычными многостраничными сайтами. Предлагаем вашему вниманию текстовую версию данного выступления. Читать →
Ликбез. Цели рекламы в Интернете Цели и задачи, которые ставятся перед интернет-рекламой, мало чем отличаются от офлайна. Глобально их можно разделить на три типа: увеличение продаж существующих товаров или услуг, продвижение принципиально нового товара или услуги, повышение узнаваемости и лояльности к бренду/компании. Читать →
Ликбез.
Источники трафика
Одно из условий успешной рекламной кампании в интернете — привлечение качественного, целевого, заинтересованного трафика. Все источники трафика можно разделить на четыре основных канала: поисковый трафик, рекламный трафик, реферальный трафик, прямой трафик. В последнее время в отдельные каналы выделяют email-рассылку и трафик из социальных сетей. Рассмотрим каждый из них подробнее. Читать →
All in Top
Conf 2016
16-17 февраля в Москве прошла профессиональная практическая конференция All in Top Conf 2016. Мероприятие посвящено практике поисковой оптимизации, аналитике и конверсии. Наш эксперт и, по не случайному совпадению, руководитель департамента интернет-маркетинга Валентина Кузнецова провела детальную разведку и теперь делится с вами ключевыми моментами события. Читать →
CyberMarketing 2015 – Перезагрузка 23 октября ведущие SEO-специалисты компании AREALIDEA — Кузнецова Валентина и Мрачковский Дмитрий — посетили профильную конференцию CyberMarketing 2015. Конференция проходила в конгресс-парке гостиницы «Украина» в Москве. В этом году было целых 3 потока — SEO, Digital и Mobile. Нашим SEO-специалистам, конечно же, ближе были доклады из SEO и Digital. Читать →
Возможности продвижения бизнеса в Google Автор раскрывает возможности продвижения бизнеса с помощью новой социальной сети Google+, а также рассказывает о других сервисах Google, которые могут принести выгоду предпринимателям. Читать →
Продвижение
в Twitter
Сегодня одним из лидирующих каналов социального нетворкинга является Twitter. Продвижение в Twitter — интересный процесс, доступный для большинства пользователей Интернета. Читать →
Продвижение
в Facebook
В рамках статьи рассматривается вопрос продвижения личного бизнеса через Facebook. По данным прошлого года от Romir, Facebook используется в рабочих целях 23% пользователей сети Интернет во всем мире. Facebook, оцененный в начале 2011 года в 70 млрд долларов, среди специалистов в сфере маркетинга вызывает огромный ажиотаж. Читать →
Продвижение в
социальных медиа
В современном мире трудно себе представить продвижение товара или услуги, если о них нет информации в Интернете. Сейчас одним из самых эффективных является способ продвижения в социальных медиа. К тому же, данный способ не требует от предпринимателя существенных финансовых ресурсов. Об особенностях продвижения через социальные сети автор и рассказывает в статье. Читать →
Основные мифы
поискового продвижения
SEO — для многих новый и непонятный инструмент продвижения. Из-за недопонимания его методов среди владельцев сайтов рождается много мифов, препятствующих эффективному использованию этого инструмента. В этой статье мы приведём основные мифы, о которых нам удалось узнать в процессе работы с заказчиками, и постараемся их развенчать. Читать →
Увеличение конверсии и инструменты веб-аналитики Эффективность рекламной кампании в интернете зависит от множества факторов, на многие из которых можно влиять, тем самым контролируя отдачу от вложенных средств. Опыт AREALIDEA в области продвижения сайтов показывает, что значительная доля рекламы запускается без подготовки и планирования, и проходит без контроля и корректировок. Читать →
Google и сайты
mobile-friendly
В последний год Google взял четкий курс на мобильный поиск. Это связано с тем, что с каждым годом доля мобильного трафика растет по всему миру. Последние исследования показывают, что доля трафика, приходящегося на смартфоны и планшеты, в Рунете превысила 20 %. Читать →
Комплексное
продвижение сайтов
В статье разобрано, какие инструменты продвижения являются наиболее актуальными на сегодняшний день, а также о рациональности их совмещения и распределении рекламных бюджетов между ними. Комплексное продвижение включает в себя несколько группы мер: от привлечения аудитории до повышения эффективности привлеченной аудитории. Представлен анализ всех инструментов в порядке убывания их доли на рынке рекламы. Читать →
Про альянс SEO и контекстной рекламы SEO и контекстная реклама являются двумя основными инструментами продвижения, которыми пользуется подавляющее большинство сайтов. Именно они привлекают наиболее эффективный поисковый трафик. В статье есть вся необходимая информация о том, как можно наиболее эффективно сочетать эти инструменты. Читать →
Изменения ранжирования Яндекса 2014 5 декабря на конференции IBC Russia компания Яндекс сделала заявление о готовящемся в начале 2014 года обновлении поискового алгоритма. Ключевым моментом заявления стало решение об отмене учета ссылочный массы при ранжировании алгоритмов Яндекса. В статье мы представляем свой взгляд предстоящих изменений, касающихся вопросов продвижения коммерческих сайтов. Читать →