Как написать
SEO текст

SEO-тексты необходимы для оптимизации страницы под определенную группу поисковых запросов. Они встречаются на страницах сайтов услуг или категорий товаров в интернет-магазинах. Оптимизированный текст отличается наличием вхождений ключевых слов (запросов пользователей), по которым происходит продвижение страницы.

Правила написания
SEO-текста

  1. Текст должен иметь достаточное количество вхождений. Расчет необходимого количества производится на основе анализа конкурентов по ТОПу. Важно не переоптимизировать текст излишними вхождениями.
  2. Ключевые слова должны быть равномерно распределены по всей статье.
  3. Необходимый объем текста также определяется на основе результатов выдачи поисковых систем.
  4. Требуемая уникальность текста составляет не менее 90%. Для тематик, в которых используется большое количество узкоспециализированных терминов, уникальность может составлять 75%.
  5. Отсутствие грамматических ошибок.
  6. Текст должен легко восприниматься. Для этого необходимо использовать подзаголовки, разнообразить содержание, используя маркированные и нумерованные списки, таблицы, изображения.
  7. Рекомендуется использовать слова, близкие тематике статьи (LSI) и слова для внутренней перелинковки.

Несоблюдение основных требований к написанию SEO-текстов может привести к наложению санкций или недостаточной оптимизации страницы и, соответственно, отсутствию результатов продвижения сайта.

Свяжитесь с нами, если вам необходима консультация и оценка.
Позвоните по телефону (495) 660 37 78 или отправьте нам письмо
на адрес hello@arealidea.ru. Не забудьте рассказать о вашей компании, цели проекта,
имеющихся наработках и оставить свои контактные данные.
Свяжитесь с нами, если вам необходима консультация и оценка. Позвоните по телефону (495) 660 37 78 или отправьте нам письмо на адрес hello@arealidea.ru. Не забудьте рассказать о вашей компании, цели проекта, имеющихся наработках и оставить свои контактные данные.