Как определить сезонность запросов в Яндексе

Сезонный запрос — запрос, частотность которого изменяется в той или иной степени в течение года или зависит от различных событий. Например, покупка велосипедов начинает набирать популярность в марте, достигает своего пика в мае-июне, и после этого тренд меняется на нисходящий.

Сезонность запроса

Чтобы посмотреть сезонность запросов в Яндексе, необходимо перейти по ссылке https://wordstat.yandex.ru/#!/history, выбрать интересующий регион и ввести запрос.

Яндекс.Вордстат

Важно! Операторы языка запросов при построении отчетов использовать нельзя.

Какие запросы можно отнести к сезонным

Классические примеры сезонных тематик:

  1. все, что связано с праздниками — продажа новогодних товаров, ювелирных украшений на 14 февраля и 8 марта, продажа электроники — Черная пятница и Киберпонедельник;
  2. туристические путёвки — спрос на определённые курорты может сильно изменяться в течение года или сезона;
  3. велосипеды и бассейны для дачи;
  4. фармацевтика: противовирусные — осенью и зимой, противоаллергенные — весной и летом;
  5. обувь и одежда — летняя, зимняя, демисезонная;
  6. шины и услуги шиномонтажа;
  7. и многое другое.
Свяжитесь с нами, если вам необходима консультация и оценка.
Позвоните по телефону (495) 660 37 78 или отправьте нам письмо
на адрес hello@arealidea.ru. Не забудьте рассказать о вашей компании, цели проекта,
имеющихся наработках и оставить свои контактные данные.
Свяжитесь с нами, если вам необходима консультация и оценка. Позвоните по телефону (495) 660 37 78 или отправьте нам письмо на адрес hello@arealidea.ru. Не забудьте рассказать о вашей компании, цели проекта, имеющихся наработках и оставить свои контактные данные.