Проверить релевантность страницы запросу

Уровень релевантности страницы по отношению к поисковому запросу зависит от большого количества показателей. Чтобы процент соответствия оказался высоким, необходимо чтобы запрос упоминался на странице в:

  • теге title;
  • заголовке h1;
  • мета-тегах description и keywords;
  • самом контенте.

Это лишь часть факторов, которая учитывается при определении релевантности страницы поисковыми роботами.

Чтобы определить, какая страница сайта наиболее релевантна конкретному ключевому слову, необходимо воспользоваться следующим запросом: «ключевое слово site:%domain-name%».

Релевантность страницы по сайту

Если первое место в выдаче занимает правильная целевая страница, то значит оптимизация проведена верно. И скорее всего именно она будет показываться в выдаче при ранжировании сайтов по данному запросу.

Релевантность страницы в поиске

Если отображается другая страница, то вам необходимо провести детальный аудит целевой страницы и внести на нее правки. Или перенести ключевые запросы на ту страницу, которая сейчас появляется в выдаче, предварительно доработав ее.

Свяжитесь с нами, если вам необходима консультация и оценка.
Позвоните по телефону (495) 660 37 78 или отправьте нам письмо
на адрес hello@arealidea.ru. Не забудьте рассказать о вашей компании, цели проекта,
имеющихся наработках и оставить свои контактные данные.
Свяжитесь с нами, если вам необходима консультация и оценка. Позвоните по телефону (495) 660 37 78 или отправьте нам письмо на адрес hello@arealidea.ru. Не забудьте рассказать о вашей компании, цели проекта, имеющихся наработках и оставить свои контактные данные.