Как установить счетчик Google Analytics

Google Analytics — один из популярных сервисов веб-аналитики, предназначенный для сбора и анализа данных о посетителях сайта.

  1. Чтобы установить Google Analytics на сайт впервые, необходимо зарегистрироваться и создать аккаунт. Если вы уже имеете аккаунт, то надо кликнуть по ссылке «Администратор», затем на список аккаунтов, и перейти по ссылке «Создать аккаунт».

    Как установить Google Analytics — добавление нового аккаунта

  2. Далее необходимо заполнить появившуюся форму и принять условия использования.

    Как установить Google Analytics — заполнение формы

  3. После этого сгенерируется стандартный код отслеживания, который необходимо установить на сайт.

    Как установить Google Analytics — сгенерируемый код отслеживания

  4. Далее настраиваем прочие параметры счетчика: время ожидания сеанса, исключение ненужных источников переходов и поисковых фраз в отчетах.

    Как установить Google Analytics — настройка счетчика

  5. На последнем шаге необходимо установить код счетчика в шаблон сайта (желательно ближе к началу страницы после открывающего тега body). Проверяем его наличие на всех страницах сайта.

Для проверки отслеживания посещений, необходимо открыть сайт, перейти в отчет «В режиме реального времени» и увидеть активного пользователя.

Как установить Google Analytics — проверка счетчика

Если у вас много различных счетчиков и кодов отслеживания, удобно управлять ими можно с помощью бесплатного инструмента — Google Tag Manager (GTM). Подробнее о настройке данного инструмента читайте в нашем материале «Как настроить GTM».

Свяжитесь с нами, если вам необходима консультация и оценка.
Позвоните по телефону (495) 660 37 78 или отправьте нам письмо
на адрес hello@arealidea.ru. Не забудьте рассказать о вашей компании, цели проекта,
имеющихся наработках и оставить свои контактные данные.
Свяжитесь с нами, если вам необходима консультация и оценка. Позвоните по телефону (495) 660 37 78 или отправьте нам письмо на адрес hello@arealidea.ru. Не забудьте рассказать о вашей компании, цели проекта, имеющихся наработках и оставить свои контактные данные.