Как заполнять мета-тег description

Мета-тег description предназначен для краткого описания страницы сайта.

<meta name="description" content="..."/>

Кроме этого иногда он используется при формировании сниппета в выдаче поисковых систем. Пример отображения description в Google:

Пример отображения description в сниппете Google

Пример отображения description в Яндекс:

Пример отображения description в сниппете Яндекс

Стоит отметить, что в Яндексе он применяется только тогда, когда вхождения поискового запроса нет в тексте страницы. В поисковой системе Google он отображается в выдаче чаще.

Правила заполнения

Description должен:

  1. соответствовать странице;
  2. быть привлекательным и читабельным;
  3. иметь длину в диапазоне 150-160 символов;
  4. не совпадать с другими страницами сайта;
  5. отличаться от содержимого h1 и title;
  6. использоваться только один раз на странице.

Пытайтесь употребить дополнительные ключевые слова при составлении тега description. Например, нам необходимо сделать оптимизированный тег для главной страницы сайта, торгующего итальянскими тканями.

Сначала подбираем дополнительные запросы с помощью сервиса Яндекс.Вордстат.

Как заполнять description — подбор слов в Яндекс.Вордстат

Затем выбираем релевантные и наиболее частотные.

В итоге мы должны получить оптимизированный description примерно в таком виде: «Интернет-магазин %name% осуществляет продажу тканей итальянского производства оптом и в розницу. Доставка по Москве и всей России.», где %name% названия магазина.

Автогенерация мета-тега description

Для интернет-магазина с большим количеством товаров, где вручную заполнять description очень долго и затратно, мы рекомендуем использовать автоматическое заполнение по определенным шаблонам. При генерации можно употребить следующие параметры товаров:

  • название;
  • цену товара;
  • регион, по которому продвигается интернет-магазин;
  • дополнительные свойства, позволяющие уникализировать description: цвет, артикул, производитель, родительская категория и др.;
  • коммерческую составляющую или выгоды приобретения товара на данном сайте.

Пример шаблона генерации для категорий:

«%category_name% от %min_price% производства %brands%. %text%.»

%category_name% — название категории.
%min_price% — минимальная цена товара в данной категории.
%brands% — бренды товаров, имеющихся в данной категории.
%text% — коммерческая составляющая.

«Шелковая ткань от 600 руб. за метр производства Armani, Miu Miu. Большой выбор цветов, доставка по Москве и всей России.»

Пример шаблона генерации для товаров:

«%name_good% арт. %article% — купить в интернет-магазине %name_shop% по цене от %price%. %text%».

%name_good% — название товара.
%name_shop% — название интернет-магазина.
%price% — цена товара.
%text% — коммерческая составляющая.
%article% — артикул.

«Атласный шелк с рисунком арт. 368327 — купить в интернет-магазине Ткани.ру по цене 1000 руб. за метр. Бесплатная доставка по Москве и области».

Свяжитесь с нами, если вам необходима консультация и оценка.
Позвоните по телефону (495) 660 37 78 или отправьте нам письмо
на адрес hello@arealidea.ru. Не забудьте рассказать о вашей компании, цели проекта,
имеющихся наработках и оставить свои контактные данные.
Свяжитесь с нами, если вам необходима консультация и оценка. Позвоните по телефону (495) 660 37 78 или отправьте нам письмо на адрес hello@arealidea.ru. Не забудьте рассказать о вашей компании, цели проекта, имеющихся наработках и оставить свои контактные данные.