png
к ленте
#39

Тег title: как заполнять и в чем отличия

Ноябрь'17

Title — заголовок страницы сайта, который содержит в себе информацию о контенте данной страницы.

Он отображается в названии вкладки окна браузера. Часто данный тег используется при построении сниппета в поисковой выдаче.

Как заполнять title

Почему важно правильно заполнить тег title?

  1. Чем привлекательнее он выглядит, тем выше вероятность клика по нему из поисковой выдачи. Также внимание привлекает подсветка ключевых фраз из запроса в title.
  2. Наличие запроса в теге title — важный фактор ранжирования.

Правила заполнения

Title должен:

  1. Иметь длину не более 100 символов. При этом важно помнить, что в поисковой системе Google длина отображаемого в выдаче заголовка — 65 символов, в Яндексе это значение составляет 50-55 символов (с пробелами).
  2. Быть уникальным, на сайте не должно быть страниц с одинаковым тегом title.
  3. Содержать вхождения ключевых слов (желательно в начале), но не быть спамным.
  4. Отличаться от заголовка h1.

Автоформирование тега title

Для интернет-магазина с большим количеством товаров вручную заполнять заголовок title достаточно трудозатратно. В таком случае мы рекомендуем автоматическое формирование title по специальному шаблону.

При генерации надо стараться употребить слова «купить, цена», указать регион или же название интернет-магазина.

Пример шаблона оптимизированного title для каталога квартир:

%street%, %house% — снять %room%-комнатную квартиру в аренду в %city% за %price% руб/месяц

«Московский пр-кт, 192 — снять 2-комнатную квартиру в аренду в Санкт-Петербурге за 40000 руб/месяц»