Какие страницы надо закрывать от индексации

Из-за особенностей CMS и ошибок, допущенных при разработке сайта, появляются страницы, которые необходимо скрывать от индексации:

  1. С GET-параметрами (фильтрация, сортировка, поиск, сравнение товаров). Такие страницы не уникальны, на них дублируется контент и мета-теги, поэтому они являются некачественными для поисковых систем и их необходимо скрывать от индексации.
  2. Пользовательские: личный кабинет, регистрация, авторизация, оформление заказа. Эти страницы бесполезны для продвижения, так как они никогда не станут источником поискового трафика.
  3. Системные каталоги и файлы.
  4. «Мусорные» страницы сайта.
  5. Какие страницы закрывать от индексации не надо

    1. Иногда на сайте появляются страницы-дубликаты. Например: ошибочное создание дублирующихся категорий, привязка товаров к нескольким категориям и их доступность по различным адресам или выставление дублированной статьи. В таких случаях закрывать от индексации страницы не надо. Необходимо оценить каждую такую страницу: объем трафика, который они принесли, количество внешних ссылок на эти страницы. После анализа данных необходимо настроить 301 редиректы с малоэффективных страниц на эффективные, и удалить первые.
    2. Страницы пагинации в каталоге товаров и прочих разделах, предварительно настроив автоформирование уникальных мета-тегов titledescription и keywords.
    3. Страницы смарт-фильтра. Умный фильтр позволит увеличить объем поискового трафика благодаря НЧ запросам. Главное, правильно настроить мета-теги, отдачу 404 ошибки для пустых страниц и карту сайта для полученных страниц смарт-фильтра.
    Свяжитесь с нами, если вам необходима консультация и оценка.
    Позвоните по телефону (495) 660 37 78 или отправьте нам письмо
    на адрес hello@arealidea.ru. Не забудьте рассказать о вашей компании, цели проекта,
    имеющихся наработках и оставить свои контактные данные.
    Свяжитесь с нами, если вам необходима консультация и оценка. Позвоните по телефону (495) 660 37 78 или отправьте нам письмо на адрес hello@arealidea.ru. Не забудьте рассказать о вашей компании, цели проекта, имеющихся наработках и оставить свои контактные данные.