Неуникальный контент на сайте

Уникальность контента — важный фактор при продвижении сайта. Однако, если на сайте обнаружен неуникальный контент, это не значит, что его сразу необходимо уникализировать.

Для начала нужно разобраться в причинах. Неуникальный контент может возникнуть на внутренних страницах из-за ошибок в работе сайта. В этом случае рекомендуется провести технический аудит и устранить проблему. Мы не берем во внимание ситуацию, когда одинаковый контент специально размещен на нескольких страницах владельцем сайта или контент-менеджером.

Если же причиной стало воровство контента, нужно определить, как это повлияло на текущую ситуацию (объем трафика и позиции) и кто является первоисточником информации для поисковых систем.

Это легко проверить, используя цитатный поиск по фразам из текста. В результате кто в выдаче займет более высокие позиции, тот и признается первоисточником.

Проверка уникальности текста

Если в результате снижения уникальности позиции и объем трафика из поисковых систем пострадали, рекомендуется переписать текст в соответствии с  требованиями к SEO-текстам и защитить текст от копирования.

Свяжитесь с нами, если вам необходима консультация и оценка.
Позвоните по телефону (495) 660 37 78 или отправьте нам письмо
на адрес hello@arealidea.ru. Не забудьте рассказать о вашей компании, цели проекта,
имеющихся наработках и оставить свои контактные данные.
Свяжитесь с нами, если вам необходима консультация и оценка. Позвоните по телефону (495) 660 37 78 или отправьте нам письмо на адрес hello@arealidea.ru. Не забудьте рассказать о вашей компании, цели проекта, имеющихся наработках и оставить свои контактные данные.