png
к ленте
#70

Продвижение ВЧ запросов

Март'18

ВЧ запросы — запросы, которые обладают высокой частотой спроса в интернете. Четкой границы между низкой, средней, и высокой частоты нет, но на примере можно показать, что такое высокочастотный запрос:

  • ВЧ — купить елку;
  • СЧ — купить белую искусственную елку;
  • НЧ — купить белую искусственную елку 150 см.

Попадание сайта по ВЧ запросу в ТОП выдачи сильно отражается на росте посещаемости и его видимости. Но у высокочастотных запросов может быть размытый интент, и поэтому тип запроса может меняться в течение времени. Здесь продвижение по НЧ выглядит лучше: на сайт переходят целевые посетители.

Как продвигать сайт по ВЧ запросам

Если вы решили продвинуть сайт по ВЧ запросам, то необходимо запастись терпением, поскольку продвижение по ВЧ противоположно продвижению по НЧ. Это означает:

  • Ожидаемый результат появится не сразу (бывает, что и вовсе не появится, но останавливаться не стоит — надо проводить анализ и дорабатывать свой сайт).
  • Необходимо располагать большим бюджетом для написания уникального оптимизированного контента и наращивания ссылочной массы.
  • Придется проводить много работ по оптимизации внутренних страниц: распределение ссылочного веса между важными страницами сайта, задание оптимизированных мета-тегов для всех страниц, наращивание большого объема внешней ссылочной массы.
  • Необходимо работать над улучшением коммерческих и поведенческих факторов ранжирования. Преимущества перед конкурентами играют большую роль при продвижении по ВЧ запросам.

Следует запомнить, что выйти в ТОП по высокочастотному запросу крайне тяжело без оптимизации сайта под низкочастотные фразы.

Заключение

Если вы планируете продвижение по ВЧ, сначала отберите те запросы, которые явно относятся к коммерческому типу. Это необходимо для избежания привлечения нецелевого трафика.

Далее составьте план работ по оптимизации сайта, проведите подробные аудиты ваших конкурентов, составьте список технических доработок сайта и приступайте к работе.