Корпоративный сайт
«Штрих-М»

www.shtrih-m.ru, 2013 г.

Компания ЗАО «ШТРИХ-М» — ведущий российский разработчик и производитель высокотехнологичного и полностью автоматизированного торгового оборудования, систем автоматизации бизнеса. На сегодняшний день компания «ШТРИХ-М» является крупнейшим холдингом со своими производственными мощностями, оснащенными современным импортным оборудованием.

Задача

Компанией было принято решение о переработке сайта с целью создания современного, многофункционального ресурса. Одной из основных задач было создание комфортной площадки для работы большой сети партнеров, их оперативного взаимодействия не только с компанией «ШТРИХ-М», но и между собой.

Перед нашими специалистами была поставлена задача разработать современный сайт с удобной навигацией и многоуровневым доступом для разных групп пользователей (партнеры, клиенты, гости). В процессе работы ставились следующие задачи:

  • разработка технического задания, интерактивного прототипа;
  • разработка современного дизайна сайта в соответствии с фирменным стилем компании;
  • создание многоуровневой системы для пользователей с различными возможностями доступа.

Решение

Нами был создан современный сайт, который помогает решать клиенту, как стандартные задачи:

  • освещение деятельности компании, ее структурных подразделений;
  • продвижение своей продукции;

так и более специфические:

  • открытое представление своих партнеров, их внедрений, что позволяет добиться лояльности вновь приходящих клиентов;
  • возможность партнерам общаться друг с другом, получать техническую поддержку, записываться и проходить обучение, аккредитацию на сайте;
  • налаживание с партнерами более дружественных отношений с помощью сервисов поздравлений, объявления лучших, приглашений на профессиональные мероприятия.

Выбранная платформа разработки — 1С-Битрикс: Управление сайтом, редакция «Бизнес».

Запуск проекта состоялся в феврале 2014 года.



Главная страница
в структуре компании

Этап проектирования прошел эффективно, так как заказчик четко указал свои пожелания по структуре сайта и его разделов. Одним из них стало то, что пользователь всегда должен видеть структурные подразделения компании и иметь возможность быстро переходить на их самостоятельные сайты. Нами было предложено использование горизонтальной прокрутки в шапке сайта с использованием логотипов этих компаний. При клике на него, пользователь переходит на сайт указанной компании.

При первом посещении пользователя на сайте автоматически определяется его город. В дальнейшем пользователь может выбрать другой город. Текущий регион и город для удобства пользователя применяется по умолчанию во всех фильтрах, а также подставляется при заполнении всех форм. Для зарегистрированных пользователей город и регион сохраняются в профиле. Для определения города используется XML-сервис ipgeobase.ru.


Информационный блок «Новости. Мероприятия. Внедрения» с различными фактами из жизни большой организации эффективно несет информацию о деятельности компании клиентам и партнерам и помогает создавать наиболее благоприятный образ в интернете.

Отдельно вынесенный блок «Спецпредложения» помогает клиенту найти для себя более выгодное предложение.

Комплексный подход
к автоматизации бизнеса

В разделе «Продукты» представлено все производимое оборудование компании «ШТРИХ-М». Чтобы клиент мог быстро найти необходимый продукт на сайте предусмотрен фильтр по категориям, с помощью которого так же одним взглядом можно увидеть весь перечень широкого ассортимента компании.

В карточке товара, помимо фотографии и описания, клиент может увидеть сопутствующие товары, примеры внедрения данного продукта, а так же может найти для себя лучшего продавца ли получить онлайн консультацию по любому из продуктов.



Инновационным является то, что компания «ШТРИХ-М», заботясь об удобстве и эффективности работы своих клиентов, сразу предлагает комплексные решения автоматизации торговых объектов. Для удобства перечень этих решений был выделен в отдельный раздел сайта.

Каждое решение подробно описано с использованием наглядных схем, помимо этого представлены примеры наиболее успешных внедрений этих решений.

На сайте публикуются и другие примеры автоматизации, которые вынесены в отдельный раздел «Внедрения». Подробный фильтр помогает пользователю быстро подобрать наиболее подходящее внедрение автоматизации для дальнейшего ознакомления. На странице кейса клиент знакомится с описанием, фотоотчетом, а так же более подробно просмотреть, какие именно продукты использовались для автоматизации конкретного объекта.



Онлайн возможности
для партнеров

Для партнеров компании создан отдельный раздел, требующий специального доступа. В нем располагается информация о том, каким образом можно начать сотрудничество с компанией «ШТРИХ-М», а так же описание уже действующих партнеров. Помимо этого в разделе есть закрытый форум, в котором открыто общение между партнерами.


Партнеры компании «ШТРИХ-М» постоянно проходят обучение и различные виды аккредитации. Для этих целей нами был проработан ряд функциональных возможностей:

  • знакомство с программами обучения, графиками,
  • использование фильтра, с помощью которого можно быстро подобрать себе необходимый курс.
  • записаться на курс также можно онлайн.


В сайт внедрен специальный раздел, который содержит анонсы ближайших вебинаров. Для каждого вебинара выводится название, описание и время проведения. Список мероприятий упорядочен по датам проведения. Прошедшие мероприятия заносятся в архив, где партнер имеет возможность просмотреть уже состоявшиеся вебинары. Выполняется интеграция с сервером BigBlueButton.

С помощью партнерского раздела компании могут выполнять некоторые внутренние задачи, например, подать заявку на аккредитацию или на пролонгацию договора. С помощью таких дополнительных функций, как поздравления партнеров и всегда актуального календаря профильных мероприятий, компания «ШТРИХ-М» успешно решает задачи внутреннего маркетинга действующие на повышение лояльности среди партнеров.

Для наиболее эффективной работы с сайтом в личном кабинете помимо стандартных функций, партнер может хранить и скачивать необходимые документы. Навигация по ним осуществлена с помощью специальных фильтров.

Приятной новостью для компаний-партнеров стала возможность самостоятельной публикации своей историю успеха внедрения на сайте. Для этого нами была разработана специальная форма для занесения информации.

Поддержка клиентов

Для клиентов не входящих в крупную сеть партнеров, создан специальный раздел с необходимым для них функционалом. Здесь компания может, как получить информацию по техническим категориям, так и скачать необходимую для работы документацию или рекламные материалы. В случае возникновения проблем можно обратиться в службу технической поддержки, используя специальную форму, либо обсудить ее в открытом для частных клиентов форуме.



Итог

В результате наших разработок клиент получил многофункциональный ресурс не только для продвижения себя и своей продукции в интернете, но и систему для работы с партнерами. Это позволяет выводить сотрудничество на новый уровень, привлекать больше новых клиентов и развивать свою партнерскую сеть.