Интернет-магазин
Doorhan

Оформление заказа интернет-магазина Doorhan

Клиент и задача

Транснациональный холдинг Doorhan производит различные виды ворот, роллет, дверей, автоматики, систем ограждений, быстровоздимых зданий. Предприятие владеет шестью заводами, на рынке с 1994 года.

Doorhan хотели запустить нестандартный для отрасти интернет-магазин габаритной и дорогостоящей продукции своего производства. С индивидуальным расчетом, онлайн оплатой, формированием договора и, что приоритетно, с ежедневно актуальными данными. Будь то цена, наличие цвета или возможность доставки. Для нового сайта важно показать преимущество работы с DoorHan — покупка изделий непосредственно у производителя.

Решение

Каталог

Главная составляющая интернет-магазина разбита по категориям товаров. Для каждой категории прописано: что это, чем отличается, свойства продукта, минимальная цена. Внутри категорий товар структурирован по решениям.

Каталог интернет-магазина Doorhan

Детальная страница изделия — актуальная информация по параметрам и характеристикам. Список комплектации снабжен подсказками: из чего состоит полотно, что такое комплект ловителей или кольцевой профиль с уплотнением.

В карточке понравившегося товара пользователь указывает нужные ему параметры: высоту, ширину, автоматический привод, доставка, монтаж. Исходя из данных, система рассчитывает актуальную стоимость.

Страница товара интернет-магазина Doorhan

Особенности услуги — габаритный товар, сложность установки — учтены в информационных ссылках «Как подготовить проем», «Как сделать замер» и «Вызвать на замер». Если покупатель готов самостоятельно определить ширину и высоту, исходя из его нужды, подсказки исключают ошибку при заказе. А если же нет — вызов специалиста исключит ошибку.

Дизайн лёгкий и строгий, акценты выполнены в корпоративных цветах DoorHan. Поиск по сайту не затруднен лишними объектами. Стандартные составляющие интернет-магазина (авторизация, выбор города, список заказов, информация для покупателей) находятся в привычных для пользователей локациях. Интуитивно и удобно.

Полина Иванова, ведущий специалист департамента UX/UI и дизайна

Личный кабинет

Регистрация в личном кабинете происходит через номер мобильного телефона. Пользователь получает СМС с одноразовым кодом. Авторизоваться можно по ссылке в заголовке сайта или на странице товара — «Сохранить расчет».

К сохраненному расчету можно вернуться в любой момент, даже после повторной авторизации на сайте. Заказ стандартно оформляется из корзины. Система переадресует расчет в «Мои заказы».

Личный кабинет интернет-магазина Doorhan

Преимущества интернет-магазина перед дилерами и сторонними сайтами в том, что шаги от выбора товара до оплаты осуществляются в одном окне. Договор оферты — формализованная процедура — формируется по заполненным ФИО, адресу, месту установки. Документ имеет юридическую силу.

Для онлайн оплаты настроен эквайринг по протоколу взаимодействия с платежными шлюзами Промсвязьбанка и Сбербанка. При оплате из личного кабинета формируется запрос обмена данными по платежам в систему DoorHan. Покупателю останется только подготовить пространство и ждать доставку. В последнем ему поможет отслеживание статуса заказа. Для этой возможности, как и для онлайн заказа, интернет-магазин интегрирован с 1С DoorHan.

Специфика

Система подобного размера и специализации требует постоянного обновления. Цены меняются в зависимости от дальности доставки, стоимости материалов, наличия цветов или комплектующих у дилера. Появляются новые дилеры и предложения, они тоже требуют автоматического внесения в список.

Покупателю ежедневно доступна актуальная информация. Не существуй частого обновления — посетитель будет дезинформирован расчетами, сохраненными в ЛК. Последнее повлечет заключение договора с неправильной стоимостью, а значит недовольство заказчика.

Мария Крюкова, менеджер проекта

Мы реализовали интеграцию с системой заказчика на особых условиях обновления дефолтных данных. Каждую ночь цены, товар, список дилеров, параметры актуализируются в зависимости от региона. Более того обновляются и цены расчетов сохраненных в личном кабинете. Ночью система отправляет запрос в «Помощник» (систему расчета изделий) и 1С клиента, где цены рассчитываются по новыми параметрам. Многоуровневая интеграция работает и при заказе. Номер заказа, цена прилетают от «Помощника», а статусы — от 1С.

Особенность более осязаемая пользователем, чем интеграции — «Расширенная гарантия». На сайте реализована форма, которая доступна после покупки и установки товара. Заполнив её, — серийный номер изделия, отзыв о работе, фотографии — покупатель отправляет запрос на предоставление расширенной гарантии.

Итог

Интернет-магазин DoorHan отвечает основному пожеланию клиента — создать инновационный для отрасли ресурс, где пользователи могут приобрести продукцию по цене и юридическим гарантиям от производителя. Проблема ежедневной актуализации данных решена многоуровневой интеграцией со сторонними сервисами и системами DoorHan.