Традиционно оптовая торговля строится на напряженной работе дилеров и менеджеров поставщика, осуществляющих личный контроль закреплённых за ними сделок. Такой подход зачастую приводит к разрывам в коммуникации между поставщиком и дилером, ставит компанию в зависимость от конкретных сотрудников, случайностей и человеческого фактора.
Мы оптимизируем бизнес-процессы взаимодействия поставщик-дилер и создаем эффективно работающие информационные системы управления поставками. Эффективность наших решений подтверждена проектами, выполненными для таких компаний как Volkswagen, Renault, Nikon, ING Life, ювелирная фабрика «Топаз», группа компаний по торговому оборудованию и системам автоматизации «Штрих-М», сеть ортопедических салонов «Ортека».
Наши решения по работе с дилерской сетью
- предоставляют единый центр коммуникации сотрудников поставщика и дилеров,
- повышают эффективность работы всех отделов участвующих в процессе поставок,
- гарантируют удобство комплектации заказа и оперативность поставок,
- привлекают новых партнеров и стимулируют продажи,
- автоматизируют отчетность отделов компании и дилеров,
- оптимально интегрируются с информационными системами поставщика,
- обеспечивают лояльность дилеров.
Решаем все ключевые задачи дистрибуции
- комплектация заказа (наглядный интерфейс комплектации, актуальные статусы заказа, автоматическое формирование документов, ЭЦП, история заказов),
база данных документов сделки (договора, счета, акты, ...),
- CRM (клиентская база, база заказов, календарь партнерства, анализ продаж и отчеты, интеграция с существующими решениями, интеграция с call-центром),
- финансовое управление (график платежей, контроль взаиморасчетов, подготовка документов, расчет заработной платы и бонусов сотрудников, интеграция с бухгалтерскими программами),
- логистика (планирование, комплектация транспортных средств, маршруты доставки, интеграция с внедренным ПО),
- управление персоналом (база сотрудников, календарь рабочего времени, управление задачами, оценка эффективности, планирование продаж),
- маркетинг и реклама (база каналов рекламы, анализ эффективности рекламы, рассылки и опросы, отгрузка рекламной продукции),
- стимулирование продаж (система стимулирования продаж и вознаграждений дилеров, оценка эффективности работы дилеров, обучение дилеров, мотивационные промо-программы),
- Help Desk 2.0 (обработка обращений, база знаний, база идей, общая коммуникационная среда),
- сервисная служба (календарь оказания услуг, взаимодействие с сервисными центрами, отчеты),
- работа с рекламациями (регистрация жалоб и предложений, назначение ответственного, оценка решения проблемы, анализ обращений и отчеты),
- безопасность (сертификация ФСТЭК, одноразовые пароли, аккредитованный доступ, шифрование),
- интеграция с существующими внешними и внутренними информационными системами компании.
Свяжитесь с нами, если вам необходима консультация и оценка.
Заполните форму ниже, позвоните по телефону (495) 660 37 78 или отправьте нам письмо
на адрес hello@arealidea.ru. Не забудьте рассказать о вашей компании, цели проекта,
имеющихся наработках и оставить свои контактные данные.
Свяжитесь с нами, если вам необходима консультация и оценка.
Заполните форму ниже, позвоните по телефону (495) 660 37 78 или отправьте нам письмо
на адрес hello@arealidea.ru. Не забудьте рассказать о вашей компании, цели проекта,
имеющихся наработках и оставить свои контактные данные.