Оптимизация
дистрибуции

Традиционно оптовая торговля строится на напряженной работе дилеров и менеджеров поставщика, осуществляющих личный контроль закреплённых за ними сделок. Такой подход зачастую приводит к разрывам в коммуникации между поставщиком и дилером, ставит компанию в зависимость от конкретных сотрудников, случайностей и человеческого фактора.

Мы оптимизируем бизнес-процессы взаимодействия поставщик-дилер и создаем эффективно работающие информационные системы управления поставками. Эффективность наших решений подтверждена проектами, выполненными для таких компаний как Volkswagen, Renault, Nikon, ING Life, ювелирная фабрика «Топаз», группа компаний по торговому оборудованию и системам автоматизации «Штрих-М», сеть ортопедических салонов «Ортека».

Наши решения по работе с дилерской сетью

  • предоставляют единый центр коммуникации сотрудников поставщика и дилеров,
  • повышают эффективность работы всех отделов участвующих в процессе поставок,
  • гарантируют удобство комплектации заказа и оперативность поставок,
  • привлекают новых партнеров и стимулируют продажи,
  • автоматизируют отчетность отделов компании и дилеров,
  • оптимально интегрируются с информационными системами поставщика,
  • обеспечивают лояльность дилеров.

Решаем все ключевые задачи дистрибуции

  • комплектация заказа (наглядный интерфейс комплектации, актуальные статусы заказа, автоматическое формирование документов, ЭЦП, история заказов), база данных документов сделки (договора, счета, акты, ...),
  • CRM (клиентская база, база заказов, календарь партнерства, анализ продаж и отчеты, интеграция с существующими решениями, интеграция с call-центром),
  • финансовое управление (график платежей, контроль взаиморасчетов, подготовка документов, расчет заработной платы и бонусов сотрудников, интеграция с бухгалтерскими программами),
  • логистика (планирование, комплектация транспортных средств, маршруты доставки, интеграция с внедренным ПО),
  • управление персоналом (база сотрудников, календарь рабочего времени, управление задачами, оценка эффективности, планирование продаж),
  • маркетинг и реклама (база каналов рекламы, анализ эффективности рекламы, рассылки и опросы, отгрузка рекламной продукции),
  • стимулирование продаж (система стимулирования продаж и вознаграждений дилеров, оценка эффективности работы дилеров, обучение дилеров, мотивационные промо-программы),
  • Help Desk 2.0 (обработка обращений, база знаний, база идей, общая коммуникационная среда),
  • сервисная служба (календарь оказания услуг, взаимодействие с сервисными центрами, отчеты),
  • работа с рекламациями (регистрация жалоб и предложений, назначение ответственного, оценка решения проблемы, анализ обращений и отчеты),
  • безопасность (сертификация ФСТЭК, одноразовые пароли, аккредитованный доступ, шифрование),
  • интеграция с существующими внешними и внутренними информационными системами компании.
Свяжитесь с нами, если вам необходима консультация и оценка.
Заполните форму ниже, позвоните по телефону (495) 660 37 78 или отправьте нам письмо
на адрес hello@arealidea.ru. Не забудьте рассказать о вашей компании, цели проекта,
имеющихся наработках и оставить свои контактные данные.
Свяжитесь с нами, если вам необходима консультация и оценка. Заполните форму ниже, позвоните по телефону (495) 660 37 78 или отправьте нам письмо на адрес hello@arealidea.ru. Не забудьте рассказать о вашей компании, цели проекта, имеющихся наработках и оставить свои контактные данные.