Kansai Paint — японский производитель и поставщик всех видов красок и оборудования для нанесения покрытий. Головной офис компании в городе Осака. Kansai Paint владеет научно-исследовательскими центрами, где улучшает физические показатели производимых продуктов.
Официальное представительство Kansai Paint на лакокрасочном рынке России появилось в 2016 году. Новый сайт строительных и декоративных красок должен стать эффективным инструментом продвижения.
Основные требования — клиентоориентированность и простота восприятия информации.
Блоки на главной странице отражают контентные сущности сайта и направления работы. Навигация построена таким образом, что посетитель из любой глубины просмотра может вернуться на главную или перейти в интересующий раздел.
Фильтр настроен по важным для краски свойствам. Детальная страница знакомит с характеристиками, которые определяют выбор. Сопутствующие товары упрощают поиск комплексного решения по покраске.
Помимо подбора материала пользователю предлагается помощь — дополнительная информация и технические характеристики материалов: как наносить, какую кисть использовать, где хранить.
Задача повышения лояльности клиента не решается только интуитивной и хорошо выстроенной навигацией. Пользователь ценит ресурсы-помощники, которые способны предоставить рекомендации, рейтинги, полезные дайджесты, статьи.
Этой задаче служит дополнительный контент в разделах «О компании», «Цвет» и «Дизайн»: «Принцип 60-30-10», статьи о декоративных техниках покраски, доступный для скачивания журнал «SPACES», кейсы «Покрашено Kansai Paint», новостной блок.
Кроме контента вопрос клинтоориентированности решает консультация дизайнера. На сайте можно бесплатно получить несколько вариантов проекта. Система настроена таким образом, что помимо комментария, клиент может прикрепить к заявке изображение.
Краска — продукт, который перед покупкой требует расчета и мало кто может или хочет проводить его самостоятельно. Для удобства мы создали калькулятор. На основе выбранного продукта Kansai, количества слоёв, размера и качества окрашиваемой и исключаемой поверхности сервис рассчитывает необходимый объем краски. Помимо этого, напоминает о свойствах и преимуществах продукта.
Основа сайта — приглушенный, нейтральный бежевый цвет. Благодаря этому, на первый план выходят продукты компании и смысловые блоки. Лаконичный дизайн помогает в навигации по сайту. Ничего не отвлекает посетителя от информации.
Акцентным стал красный идентичный цвету в логотипе красок собственного производства Kansai Paint — ALESCO. Цвета и динамики в дизайн добавляет и «красочная» упаковка продукции Kansai.
Cайт адативный, поэтому мобильная версия не теряет преимуществ графического оформления. Все блоки, их соотношение, а вместе с тем и простота навигации не изменились, а приняли удобное для форм фактора расположение.
Для лакокрасочного гиганта Kansai Paint мы разработали современный ресурс информирования о новой продукции в составе которого: каталог товаров, специальные возможности в виде калькулятора и консультации дизайнера, стандартные составляющие для подобных проектов. Kansai-decor — пример сбалансированного ресурса, который поддерживает лояльность клиентов и комплексно представляет продукт аудитории.
Подпишитесь