Корпоративный портал
для ОАО АИКБ Татфондбанк

о заказчике

ТАТФОНДБАНК — федеральный банк с государственным участием, предоставляющий все виды банковских услуг частным
и корпоративным клиентам. Банк входит в число 50 крупнейших банков России по размеру активов.
Татфондбанк основан в 1994 году. Головной офис расположен в Казани.

110

офисов в России

3000

сотрудников

1200

банкоматов

задачи по проекту

1

Устранить ошибки,
выявленные на этапе аудита

2

Подготовить дизайн новых
интерфейсов

3

Разработать 2 новых модуля
по требованиям клиента

4

Поддерживать стабильность
работы портала

Комплексный аудит

На момент начала нашего сотрудничества корпоративный портал
у заказчика уже был внедрен. Требовалось заняться его развитием.
В рамках аудита мы выявили ошибки и провели следующие работы.

Нагрузочное тестирование исходной
конфигурации сервера
Подготовка отчета по результатам аудита, а также написание рекомендаций по оптимизации работы корпоративного портала
Оптимизация корпоративного портала и исправление ошибок программирования в соответствии с результатами аудита
Обновление корпоративного портала до последней версии платформы 1С-Битрикс

Модуль «банк идей»

Мы разработали и внедрили модуль «Банк Идей».
Его назначение — сбор, анализ и обсуждение новых идей, поиск лучших практик в
банковской отрасли и усиление влияния сотрудников Банка на эффективность бизнеса.

Возможности модуля

  • Форма заявки идеи
  • Лучшие идеи
  • Поиск и фильтры
  • Лайки, дизлайки, комментарии, рейтинги
  • Выбор экспертов и формирование комиссий
  • Система баллов, премий и подарков
  • Выгрузка в Excel

Общая статистика модуля

по данным на 29 января 2015

501
идей подано
75
идей принято
10
идей внедрено

Дизайн

Мы доработали отдельные элементы созданного ранее дизайна корпоративного портала.
В частности, создали дизайн раздела «Банк идей» и провели изменения в общем шаблоне.

Модуль «обучение»

Основная цель модуля — информировать сотрудников о предстоящих
мероприятиях и ведение единого графика обучения.

Реализация разделов информирования о полезных мероприятиях и курсах обучения, которые проводятся внутри Банка.
Разработка механизма подачи и рассмотрения заявок на обучение от самих сотрудников и их руководителей.
Создание видеотеки для самостоятельного изучения в свободном режиме.
Реализация возможностей для обучения и тестирования сотрудников в режиме онлайн.
Обеспечение использования портала в процессе обучения для 18-ти городов.
Создание удобного календаря событий, в котором отражены внешние и внутренние обучающие мероприятия.
Настройка личного кабинета сотрудника с персональным графиком обучения и результатами тестирования.
Создание расширенных прав доступа руководителя для просмотра графика обучения подразделения и отчетов по обучению.
Портал реализован на платформе
«1С-Битрикс: Корпоративный портал»,
редакция «Бизнес-Процессы»
При работе над проектом поддерживается высокий уровень обеспечения безопасности и конфиденциальности данных

в итоге

2
Модуля внедрено
1500
сотрудников регулярно пользуются порталом
7
федеральных округов объеденены на портале
3
года постоянной поддержки