Мебельная фабрика «Мария» — большая современная компания, которая специализируется на кухонной мебели, включает в себя современную мебельную фабрику, а так же широкую дилерскую сеть по всей России и за ее пределами, насчитывающую более 300 студий в 150 городах.
Осенью 2012 года перед руководством компании Мебельная фабрика «Мария» встал вопрос об оптимизации процесса отчетности в компании. Для этих целей было принято решение о создании мобильного приложения, отвечающего за получение оперативных отчетов о работе компании.
Мы осуществили разработку мобильного приложения для iPhone и iPad, которое выводит список отчетов по работе компании Мебельная фабрика «Мария». Серверная часть данного мобильного приложения была предоставлена клиентом. Приложение доступно только для сотрудников компании.
Выбранная платформа разработки — iOS.
Запуск проекта состоялся в январе 2013 года.
Раздел содержит небольшой текст, в котором есть описание приложения и кому оно предназначено. Он появляется автоматически при самом первом запуске приложения. В последующие запуски раздел не показывается, и пользователь сразу переходит к списку файлов.
При нажатии на кнопку «Далее» в навигационной панели, пользователь переходит на экран со списком файлов. Цель этого действия — убедиться, что человек просмотрел текст и понимает, для чего нужно данное приложение.
В этом разделе сотрудник компании найдет список всех выгруженных с сервера файлов. Список автоматически отсортирован по дате получения, а для удобства самый новый выводится сверху. У каждого файла есть название, время получения, по необходимости добавляется индикатор «NEW», который уведомляет о новом файле и определяет статус его прочтения.
Так же предусмотрено ручное удаление файлов из списка. Удаление символизируется значком «STOP». При нажатии в верхней навигационной панели кнопки «Настройки приложения» пользователь попадает в раздел с различными установками.
Внизу экрана располагается Tab Bar для переключения между двумя списками файлов: текущие и архив.
К «текущим» относятся файлы, которые были загружены с момента последней синхронизации с сервером, а в «архиве» содержатся отчеты с предпоследней выгрузки.
Для ручного обновления текущего списка файлов можно «потянуть» его вниз, совершив движение пальцем сверху вниз. В результате, общий список файлов сместится и будет показан индикатор обновления. При получении новых файлов они появятся в списке «текущих».
В настройках приложения есть все необходимые для настройки работы параметры. Настройки приложения состоят из текстовых полей и нескольких switch-переключателей. В приложении имеется набор уже дефолтных значений для каждого из полей.
Хранение файлов производится на сервере клиента в корпоративной системе SharePoint. Для постоянного обновления отчетов приложение связано с сервером клиента с помощью специально спроектированного шлюза. Специалисты Мебельной фабрики «Мария» специально для приложения создали технический аккаунт, с помощью которого осуществляется подключение шлюза к SharePoint с целью проверки наличия обновленных файлов.
Основными функциями шлюза являются:
Доступ к веб-интерфейсу шлюза осуществляется посредством ввода логина/пароля. Вход разрешен только администраторам, остальные пользователи приложения войти в панель управления не могут.
В интерфейсе панели управления имеется три основных пункта меню для быстрого перехода:
Подпишитесь