Адаптивный интернет-магазин
сумок «экипаж»

www.equipage.ru

2014 г.

Проектирование

Дизайн

Адаптивная верстка

Разработка

Поддержка

о заказчике

Equipage — это специализированная сеть мультибрендовых магазинов, где представлена
продукция всемирно известных брендов дамских сумок и аксессуаров, портфелей и багажа.

11 магазинов
в Москве и СПб

24 бренда
в ассортименте

15 лет
на рынке

задача

Обновить сайт, создать яркий каталог товаров с современным дизайном, удобным
интерфейсом, реализовать возможность онлайн-продаж.

адаптивная сетка

Для проектирования и разработки сайта мы выбрали принцип mobile last:
сначала проработали layout для десктопа, в последнюю очередь — для смартфона.

1200px 768px 480px
Для retina-дисплеев обеспечили плавное изменение элементов дизайна:
пропорционально меняются расстояния между объектами, кадрируются
изображения, в текстовых блоках переносятся строки. При этом шрифты
сохраняют свой размер.
  • КАК МОДНЫЙ ЖУРНАЛ

    Верстка страниц сайта во многом напоминает журнал о моде, красоте и стиле,
    что позволяет формировать образ компании, знающей толк в хорошей обуви и аксессуарах.

  • КОНСТРУКТОР СТИЛЯ

    Администратор сайта может самостоятельно настраивать каждый раздел:
    подбирать мудборды и менять цветовые решения баннеров.

  • БРЕНД И СТАТУС LUXURY

    Минимализм в дизайне, простота шрифтов и качественные фотографии продукции
    призваны формировать образ дорогого качественного уникализированного товара.
    Ориентация на интересы целевой аудитории.

Equipage — первый полнофункциональный интернет-магазин, который наша команда сделала полностью адаптивным. Преображение каждого интерфейса в различных разрешениях продумано до мелочей, что делает процесс покупки простым и приятным с любого устройства. Проект также показал с какой легкостью наши специалисты включаются в новые тенденции и разбираются в обновленных технологиях.

Анастасия Лебедева,
менеджер проекта Equipage

УДОБНЫЕ ОНЛАЙН-ПОКУПКИ

Мы обеспечили магазин набором стандартных решений для совершения покупок,
без которых постоянный пользователь онлайн-магазинов не представляет процедуры заказа.

  • Интегрировали систему дисконтных
    карт в процесс оформления заказа
  • По левому краю за нами
    следует скользящий фильтр.
    При выборе цвета, марки и
    материала он показывает,
    какое количество товаров
    подходит заданным параметрам.
    Фиксированная шапка помогает
    быстро перейти в другой раздел.
    В каталоге реализована функция автоматической
    подгрузки элементов при вертикальном скроллинге
  • Детальная страница товара содержит
    характерные для интернет-магазинов
    разделы «С этим товаром покупают» и
    «Рекомендуемые товары». Макросъемка
    при наведении позволяет убедиться
    в качестве товара.

ИНТЕГРАЦИЯ КАТАЛОГА

Мы провели сложную интеграцию с 1С: разработали уникальный скрипт,
который группирует товары по условиям, формирует второй каталог при стандартной выгрузке.

Полная
интеграция с 1С

3 000
товаров

В 2 раза быстрее
работа каталога

ДОРАБОТКА ИНТЕРФЕЙСОВ

В 2014 году мы запустили интернет-магазин с классическим функционалом.
Затем поддерживали клиента в разработке дополнительных функций,
которые позволили решить бизнес-задачи по развитию проекта.

Предварительный просмотр
Бронирование товаров в магазинах сети
Размещение 3D-тура по магазину
Вывод элементов каталога на странице бренда
История заказов в личном кабинете
Подключение сервиса онлайн-оплаты Uniteller

СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ

в итоге

43 500 +
посетителей в месяц

35% посетителей
с мобильных устройств

Увеличение прибыли
в 3 раза