Проектирование
Дизайн
Разработка
Поддержка
О заказчике
Первая профессиональная сеть
ортопедических салонов «ОРТЕКА»
входит в состав группы компаний
«НИКОМЕД». Распространяет продукцию
для лечения варикоза, плоскостопия,
травм позвоночника и суставов.
Задача
Перед нами стояла задача провести обновление сайта и обеспечить сеть ортопедических салонов современным и функциональным интернет-магазином.
Главная страница старой версии сайта
Февраль 2011
Дизайн
Прежде чем остановить свой выбор на лучшем решении, мы отработали несколько альтернативных идей.
Главная страница новой версии сайта
Февраль 2016
Каждому товару и категории товаров присваивается ряд идентификаторов (тегов).
Переходы пользователя на страницы товаров влияют на присвоение баллов тегам и рейтинг товара: чем выше рейтинг тега, тем выше вероятность отображения товара в качестве рекомендации.
Каждому пользователю при регистрации предлагается ответить на вопрос о предпочтениях в категориях товаров.
Результаты влияют на рейтинг тегов для конкретного пользователя.
После успешной регистрации на сайте ортопедической сети «ОРТЕКА», компания-партнер получает код активации, с помощью которого она может поместить на своем сайте витрину с товарами из каталога магазина.
За каждый переход с сайта партнера на интернет-магазин «ОРТЕКА» партнер получает баллы, с возможностью дальнейшего их конвертирования в рубли.
Мы обеспечили
работу онлайн-
версии журнала
«Наша Ортека»
Этот тематический журнал сети
публикуется на сайте каждый
квартал и доступен каждому
посетителю для просмотра
онлайн и для скачивания
в формате pdf.
Мы реализовали удобную карту салонов «ОРТЕКА»
Добавлена карта расположения всех салонов «ОРТЕКА» с обозначением станций метро и адресов в Москве и Санкт-Петербурге.
Интеграция с другими системами
1С-Битрикс
Управление сайтом
Редакция «Бизнес»
Нестандартная
настройка выгрузки
из 1С
Встроенная
CRM система
для обработки заказов
Развитие проекта
Сегодня сотрудничество с компанией продолжается в рамках технической поддержки. Мы проводим анализ результатов изменений и формируем предложения по повышению юзабилити, развитию стратегии интернет-маркетинга.
в итоге
230 тыс.
посетителей
в месяц
30 тыс.
товарных
предложений
x3
выросла посещаемость
интернет-магазина
x2
выросла
конверсия сайта
Подпишитесь