www.shtrih-m.ru, 2013 г.
Компания ЗАО «ШТРИХ-М» — ведущий российский разработчик и производитель высокотехнологичного и полностью автоматизированного торгового оборудования, систем автоматизации бизнеса. На сегодняшний день компания «ШТРИХ-М» является крупнейшим холдингом со своими производственными мощностями, оснащенными современным импортным оборудованием.
Компанией было принято решение о переработке сайта с целью создания современного, многофункционального ресурса. Одной из основных задач было создание комфортной площадки для работы большой сети партнеров, их оперативного взаимодействия не только с компанией «ШТРИХ-М», но и между собой.
Перед нашими специалистами была поставлена задача разработать современный сайт с удобной навигацией и многоуровневым доступом для разных групп пользователей (партнеры, клиенты, гости). В процессе работы ставились следующие задачи:
Нами был создан современный сайт, который помогает решать клиенту, как стандартные задачи:
так и более специфические:
Выбранная платформа разработки — 1С-Битрикс: Управление сайтом, редакция «Бизнес».
Запуск проекта состоялся в феврале 2014 года.
Этап проектирования прошел эффективно, так как заказчик четко указал свои пожелания по структуре сайта и его разделов. Одним из них стало то, что пользователь всегда должен видеть структурные подразделения компании и иметь возможность быстро переходить на их самостоятельные сайты. Нами было предложено использование горизонтальной прокрутки в шапке сайта с использованием логотипов этих компаний. При клике на него, пользователь переходит на сайт указанной компании.
При первом посещении пользователя на сайте автоматически определяется его город. В дальнейшем пользователь может выбрать другой город. Текущий регион и город для удобства пользователя применяется по умолчанию во всех фильтрах, а также подставляется при заполнении всех форм. Для зарегистрированных пользователей город и регион сохраняются в профиле. Для определения города используется XML-сервис ipgeobase.ru.
Информационный блок «Новости. Мероприятия. Внедрения» с различными фактами из жизни большой организации эффективно несет информацию о деятельности компании клиентам и партнерам и помогает создавать наиболее благоприятный образ в интернете.
Отдельно вынесенный блок «Спецпредложения» помогает клиенту найти для себя более выгодное предложение.
В разделе «Продукты» представлено все производимое оборудование компании «ШТРИХ-М». Чтобы клиент мог быстро найти необходимый продукт на сайте предусмотрен фильтр по категориям, с помощью которого так же одним взглядом можно увидеть весь перечень широкого ассортимента компании.
В карточке товара, помимо фотографии и описания, клиент может увидеть сопутствующие товары, примеры внедрения данного продукта, а так же может найти для себя лучшего продавца ли получить онлайн консультацию по любому из продуктов.
Инновационным является то, что компания «ШТРИХ-М», заботясь об удобстве и эффективности работы своих клиентов, сразу предлагает комплексные решения автоматизации торговых объектов. Для удобства перечень этих решений был выделен в отдельный раздел сайта.
Каждое решение подробно описано с использованием наглядных схем, помимо этого представлены примеры наиболее успешных внедрений этих решений.
На сайте публикуются и другие примеры автоматизации, которые вынесены в отдельный раздел «Внедрения». Подробный фильтр помогает пользователю быстро подобрать наиболее подходящее внедрение автоматизации для дальнейшего ознакомления. На странице кейса клиент знакомится с описанием, фотоотчетом, а так же более подробно просмотреть, какие именно продукты использовались для автоматизации конкретного объекта.
Для партнеров компании создан отдельный раздел, требующий специального доступа. В нем располагается информация о том, каким образом можно начать сотрудничество с компанией «ШТРИХ-М», а так же описание уже действующих партнеров. Помимо этого в разделе есть закрытый форум, в котором открыто общение между партнерами.
Партнеры компании «ШТРИХ-М» постоянно проходят обучение и различные виды аккредитации. Для этих целей нами был проработан ряд функциональных возможностей:
В сайт внедрен специальный раздел, который содержит анонсы ближайших вебинаров. Для каждого вебинара выводится название, описание и время проведения. Список мероприятий упорядочен по датам проведения. Прошедшие мероприятия заносятся в архив, где партнер имеет возможность просмотреть уже состоявшиеся вебинары. Выполняется интеграция с сервером BigBlueButton.
С помощью партнерского раздела компании могут выполнять некоторые внутренние задачи, например, подать заявку на аккредитацию или на пролонгацию договора. С помощью таких дополнительных функций, как поздравления партнеров и всегда актуального календаря профильных мероприятий, компания «ШТРИХ-М» успешно решает задачи внутреннего маркетинга действующие на повышение лояльности среди партнеров.
Для наиболее эффективной работы с сайтом в личном кабинете помимо стандартных функций, партнер может хранить и скачивать необходимые документы. Навигация по ним осуществлена с помощью специальных фильтров.
Приятной новостью для компаний-партнеров стала возможность самостоятельной публикации своей историю успеха внедрения на сайте. Для этого нами была разработана специальная форма для занесения информации.
Для клиентов не входящих в крупную сеть партнеров, создан специальный раздел с необходимым для них функционалом. Здесь компания может, как получить информацию по техническим категориям, так и скачать необходимую для работы документацию или рекламные материалы. В случае возникновения проблем можно обратиться в службу технической поддержки, используя специальную форму, либо обсудить ее в открытом для частных клиентов форуме.
В результате наших разработок клиент получил многофункциональный ресурс не только для продвижения себя и своей продукции в интернете, но и систему для работы с партнерами. Это позволяет выводить сотрудничество на новый уровень, привлекать больше новых клиентов и развивать свою партнерскую сеть.
Подпишитесь