Корпоративный портал
"Битрикс24" в коробке"

Коротко о главном

Корпоративный портал — система управления внутренним информационным ресурсом компании для коллективной работы над задачами, проектами и документами, для эффективных внутренних коммуникаций.

Зачем вашей компании корпоративный портал?

Экономьте рабочее время

  • сократятся издержки на поиск нужной в конкретный момент информации;
  • минимизируются потери корпоративной информации;
  • значительно ускорятся бизнес-процессы компании;
  • исчезнут проблемы с коммуникациями между сотрудниками;
  • новый персонал будет быстрее адаптироваться.

Повышайте эффективность сотрудников

  • персонал будет в курсе того, что происходит в компании и подразделениях;
  • опыт работы будет копиться в корпоративной базе знаний;
  • знания будут использоваться многократно и передаваться внутри компании;
  • рабочие группы смогут работать сообща над проектами и документами;
  • кадры будут постоянно обучаться и проходить проф. переподготовку.

Оптимизируйте бизнес-процессы

  • все заявки будут последовательно обрабатываться ответственными лицами;
  • сотрудники будут совместно работать над документами, задействовав систему документооборота;
  • компания серьезно сэкономит на скорости прохождения операций;
  • горизонтальные связи между подразделениями станут намного эффективнее;
  • сойдет на нет потребность в командировках при территориально-распределенной структуре компании.

Обеспечьте контроль и управляемость

  • процесс работы всех подразделений компании станет прозрачным;
  • внутренняя переписка сотрудников будет под контролем;
  • доступ к Интернету можно будет ограничить или совсем отключить;
  • внутренняя система сообщений на портале заменит собой ICQ и другие интернет-пейджеры;
  • занятость и отсутствие сотрудников можно будет контролировать;
  • обратная связь с персоналом станет быстрее и эффективнее.

Повысьте качество управленческих решений

  • в рабочих группах можно будет обсуждать и корректировать совместные планы;
  • внутренние коммуникация станут намного эффективней;
  • результаты работы сотрудников и подразделений обретут прозрачность;
  • решения типовых бизнес-задач сотрудники будут находить в корпоративной базе знаний.

Добейтесь эффективности бизнеса

  • повысится качество работы и обслуживания клиентов компании;
  • вырастет конкурентоспособность компании на рынке;
  • имидж компании поднимется в глазах сотрудников, клиентов, партнеров и инвесторов.

Условия использования

Редакции коробочной версии «Битрикс24» отличаются по своим функциональным возможностям и по цене.

Редакция «Корпоративный портал», включающая лицензии на 25 пользователей и облачный бекап объемом 20 Гб обойдется всего в 219 500 руб. Редакция «Холдинг» с большим объемом пространства под бекап (50 Гб) — чуть дороже — 549 500 руб. С подробной информацией по отличиям редакций можно ознакомиться у наших консультантов.

«Битрикс24» в коробке» максимально готов для быстрого запуска внутреннего портала компании, но в ряде задач требуется помощь специалистов, способных выполнить дополнительную настройку или адаптацию продукта. Это могут быть следующие задачи:

  • интеграция дизайна с корпоративным стилем компании;
  • тесная интеграция со специфическими внутрикорпоративными системами и приложениями;
  • изменение типовой бизнес-логики модулей и компонентов продукта;
  • импорт данных из других систем и приложений.

Мы являемся золотым сертифицированным партнером 1C-Битрикс с соответствующей компетенцией «Корпоративный портал» и имеем большой опыт по разработке и внедрению решения на базе популярного программного продукта «Битрикс24» в коробке», а также на базе собственных интранет-решений, дополняющих возможности популярной платформы.

C примерами наших внедрений можно ознакомиться по ссылке. Спрашивайте доступ к пробной версии у наших консультантов!

Свяжитесь с нами, если вам необходима консультация и оценка.
Заполните форму ниже, позвоните по телефону (495) 660 37 78 или отправьте нам письмо
на адрес hello@arealidea.ru. Не забудьте рассказать о вашей компании, цели проекта,
имеющихся наработках и оставить свои контактные данные.
Свяжитесь с нами, если вам необходима консультация и оценка. Заполните форму ниже, позвоните по телефону (495) 660 37 78 или отправьте нам письмо на адрес hello@arealidea.ru. Не забудьте рассказать о вашей компании, цели проекта, имеющихся наработках и оставить свои контактные данные.