Ведение современного бизнеса требует максимально широкого выбора и эффективных инструментов продаж. Тенденция такова, что основным каналом торговли, приносящим большую часть прибыли, становится Интернет. В условиях широкого выбора современных сервисов и инструментов электронной торговли площадкой для размещения каталога товаров может стать не только собственный интернет-магазин, но и сторонние сервисы — готовые площадки для онлайн-продаж, зарекомендовавшие себя как надёжные и удобные для пользователя, имеющие широкую постоянную аудиторию.
Наиболее развитая площадка такого типа в Рунете — Яндекс.Маркет.
Яндекс.Маркет — эффективный способ увеличить продажи интернет-магазина. Подключив свой каталог товаров к сервису, вы получите торговую площадку с возможностями поиска, выбора и покупки товаров, недельная аудитория которой составляет более 2 700 000 человек. После оценки товара в Яндекс.Маркет пользователь перейдет в интернет-магазин для совершения покупки.
Для удобства покупателя в сервисе Яндекс.Маркет существует множество возможностей, помогающих ему сделать выбор, даже если он плохо ориентируется в специфике товара, который хочет приобрести.
Для большинства товаров в Яндекс.Маркете созданы карточки, содержащие описание, структурированные характеристики и возможность оставлять отзывы и обсуждать товар.
Для сложных товаров, во множестве характеристик которых легко запутаться, доступна функция сравнения, которая сопоставит характеристики нескольких товаров.
Помимо этого, возможности поиска и фильтрации товаров в категории расширяются за счёт уникальных характеристик: можно фильтровать товары по популярности среди пользователей, искать только среди современных моделей или среди раритетов, подбирать товар для конкретного назначения (для дома, в офис, на дачу).
Покупатели имеют возможность оценивать и оставлять отзывы об интернет-магазинах, подключенных к сервису. При выборе интернет-магазина для покупки товара посетитель видит рейтинг и отзывы других клиентов о нём.
Каталог товаров интернет-магазина синхронизируется с Яндекс.Маркет таким образом, что информация о предоставленном ассортименте, наличии и ценах регулярно выгружается в связанный с магазином профиль, а сам ассортимент выгружается в общий каталог Маркета. Найдя в каталоге интересующий товар, пользователь видит список предложений на него и среди них находит товар в вашем магазине.
Заинтересованный покупатель может найти магазин в сервисе по-разному.
Например, в блоке «Где купить», находящемся прямо на странице отображения товара. За нахождение в этом блоке соперничают все интернет-магазины, ведь в нём отображается только пятёрка магазинов, назначивших наибольшую цену за переход по ссылке на них.
Или перейдя по ссылкам «Все цены», или «На карте». На этих страницах отображаются все магазины, предлагающие данный товар.
К сервису подключено уже более 5 000 интернет-магазинов по всей России. Однако участвовать в сервисе могут лишь качественные интернет-магазины, прошедшие жесткую модерацию. Для того чтобы подключиться к Маркету, интернет-магазин должен соответствовать основным требованиям:
Кроме того, для подключения к сервису требуется возможность экспорта из интернет-магазина каталога товаров в виде файла в формате YML. Экспорт можно настроить вручную или использовать готовый модуль для системы управления сайтом.
В рамках подключения интернет-магазина к Яндекс.Маркет мы осуществляем:
Как и в случае с контекстной рекламой осуществляется оплата только за переходы на интернет-магазин пользователей, заинтересованных торговым предложением. Минимальная стоимость (ставка) одного перехода — 3 рубля (1,5 рубля, если товар — книги). Манипулируя ставкой за переход, можно «поднять» интернет-магазин в списке предложений, среди конкурентов, обеспечив наибольший приток клиентов.
Мы рекомендуем начинать ведение рекламы с бюджета не менее 3 000 рублей — при меньшем бюджете эффект от рекламы сложно будет измерить. При использовании минимальной ставки за переход на этот бюджет можно получить около 1 000 целевых посетителей.
Дополнительных вложений может потребовать только приведение сайта и каталога товаров в надлежащий вид, а так же настройка выгрузки данных в формат YML. Кроме того, нужно понимать, что конвертация целевых посетителей в реальных покупателей во многом зависит от удобства и качества интернет-магазина.
Стоимость подключения определяется после проведения аудита и складывается из стоимости работ по сайту и стоимости настройки синхронизации.
Настройка синхронизации интернет-магазинов на платформе1С-Битрикс — бесплатно. Синхронизация каталогов товаров интернет-магазинов на других CMS оценивается индивидуально.
Подпишитесь