Техническая
поддержка

Техническое сопровождение обеспечит постоянную успешную работу вашего проекта. Мы исправим ошибки, проследим за безопасностью, проведем тестирование, добавим функции, изменим дизайн. Реализуем смелые задачи цифрового развития бизнеса.

Гарантируем круглосуточную работоспособность и доступность ресурса.

Подтверждение этому — отзывы наших клиентов и гарантия 3 года на выполненные работы.

Нам доверяют свои проекты сеть гипермаркетов «Глобус», сеть ортопедических салонов «Ортека», Объединенная Авиастроительная Корпорация, Фонд развития Дальнего Востока, страховая компания Ренессанс жизнь, оператор грузовых перевозок Первая Грузовая Компания.

Комплексный подход

Предлагаем повышать коммерческую эффективность и поддерживать ваш сайт, интернет-магазин, личный кабинет или портал комплексными работами:

  • анализ на соответствие целям компании, требованиям целевой аудитории, анализ онлайн-рынка и конкурентов;
  • проверка соответствия требованиям доступности и удобства;
  • нагрузочное тестирование и оценка производительности;
  • оценка качества реализации и функциональное тестирование ресурсов;
  • формирование стратегии развития и продвижения;
  • модификация функций, сервисов, дизайна;
  • управление содержимым, копирайтинг;
  • сопровождение хостинга и серверного окружения;
  • определение уровня безопасности, эффективная защита от взломов и DDOS-атак;
  • обеспечение резервного копирования данных и мониторинг доступности разделов и сервисов;
  • техническая поддержк в соответствии.

Как мы работаем

Ниже расскажем о принципе работы технической поддержки в Ареал. Как ставить задачи, как мы их оцениваем и изменяем, как сдаем результат.

Постановка задачи

Вы можете сами поставить задачу по проекту в личном кабинете. Или рассказать о ней закрепленному менеджеру в мессенджере, по телефону. Менеджер сам зафиксирует ее в личном кабинете.

Мы тоже будем ставить задачи. Одни — себе. Например, когда нашли ошибку или уязвимость. Другие — вам: задачи, без решения которых проект не будет успешным. Если задачи нет в личном кабинете — работа не начнется.

После первого описания задача должна стать понятной для конкретных исполнителей. Иногда это требует дополнительного времени на общение между сотрудниками или с вами.

Если детализация займет больше одного часа — мы добавим затраченное время к общим трудозатратам по задаче. Старайтесь сразу формулировать задачи четко и максимально конкретно.

Для быстрого согласования, оценки сроков и начала работы:

  • распишите ожидаемый результат (внешний вид, сценарий работы, взаимодействие с пользователем или системами, макеты дизайна и/или верстки);
  • отправьте ссылку и краткое описание, как работает сейчас (если меняется действующая часть);
  • отправьте ссылку на задачу (если нужно поправить ошибку в нашей работе);
  • укажите желаемый срок результата.

Оценка задачи

Поставленную задачу оценивает аналитик. Как правило, вы получите ответ или вопросы в течение одного рабочего дня. Бывает дольше — в пределах трех дней.

Если мы работаем по депозиту — оценка будет в часах. Если позадачно — пришлем стоимость и сроки получения результата. Утверждение сроков и стоимости также входит в первый час согласования задачи.

Важно, чтобы вы подтвердили полученную оценку. Без этого выполнение задачи не начнется.

Исключение — задачи с оценкой трудозатрат менее 4 часов. По таким задачам мы не ждем подтверждения, и сразу начинаем работу.

Задач меньше часа не бывает. Маленькая задача всегда будет округлена до часа.

Согласования с менеджером и оценка аналитика — тоже работа. Если клиент часто отказывается начинать оцененные задачи, нам придется выставить счет за консультации по таким задачам.

Тестирование результата

После завершения задачи менеджер предлагает вам проверить результат на тестовом сервере или на сервере разработки.

Вы тестируете только результат конкретной задачи. Другие замечания уже могут быть исправлены и воспроизводиться лишь на площадке для тестирования.

Если в результате тестирования найдены ошибки — мы согласуем время их устранения.

Срочные обращения

В случае форс-мажора вы можете поставить экстренную задачу. О такой задаче обязательно нужно сообщить по телефону.

Форс-мажор — когда ваши клиенты или сотрудники не могут работать с проектом или в проекте не работают самые важные части для бизнеса.

Мы принимаем экстренные задачи в любой день с 09:00 до 21:00.

Стоимость работ по экстренным задачам не нужно утверждать. Мы приступаем к работе сразу, как нашли решение проблемы. Работа оплачивается «по факту».

Работа по срочной задаче не бывает меньше трех часов — это время нужно оплатить.

Оплата

Перед стартом работ клиент вносит депозит стоимостью 80 часов. Этот депозит необходимо ежемесячно восполнять, а сверхнормативные работы оплачивать дополнительно. Если этого не делать — мы будем вынуждены остановить работу.

Примеры.

  • За месяц мы потратили на проект 60 часов из 80. В конце месяца 20 часов переходят на следующий месяц и менеджер выставляет счет на недостающие 60 часов.
  • Потратили 120 часов — счет на 120 часов, из которых 80 часов на пополнение депозита и 40 часов на постоплату дополнительного времени.

В начале каждого месяца менеджер предоставит вам отчет, акт и счет на оплату.

Стоимость часа работы зависит от срочности задачи:

  • в будни с 09:00 до 18:00 — 2 200 руб.
  • в любой день с 09:00 до 21:00 по срочным обращениям — 4 400 руб.

Можем работать по расчету за отдельные задачи. Условия обсуждаем индивидуально.

Сервисное сопровождение

Мы круглосуточно контролируем работу проекта и выявляем проблемы при повышенной нагрузке. Контроль проводится автоматически специальными программами. В случае неприятности — локализуем неполадку и ставим задачу на ее устранение.

Если мы работаем по депозиту — 24 часа из предоплаченного времени будет использовано на регламентные работы. Если по задачам — выставляем отдельный счет. Вы приобретаете услугу дополнительно и оплачиваете ее ежемесячно. Каждый раз подтверждать работы не требуется.

Состав регламентных работ утвержден в договоре:

  • Резервное копирование.
  • Контроль доступности автоматизированными средствами.
  • Мониторинг нагрузки и проверка производительности сервера.
  • Администрирование сервера в целях работы проекта.
  • Мониторинг продления сопутствующих услуг (домен, хостинг).
  • Взаимодействие с техподдержкой хостинг-провайдера.
  • Мониторинг наличия вредоносного кода и удаление вирусов.
  • Тестирование проекта встроенными средствами административной панели.

Резервное копирование

Услуга предоставляется только в составе сервисного сопровождения.

Мы обеспечиваем резервное копирование проекта с нашего сервера разработки и с вашего боевого сервера проекта. Для этого используем ваше хранилище или предлагаем его арендовать.

Ежедневно создается копия баз данных и файлов системы (код, данные, контент). Храним 5-30 последних копий. Две копии в месяц оставляем хранить на два года.

Ежемесячно проверяем наличие копий, наличие места в хранилище и возможность разворачивания проекта из ежемесячной копии.

Если случилась неприятность — разворачиваем резервную копию на тестовом сервере и проверяем. После успешных тестов переносим проект на боевой сервер.

Если сбой произошел в нерабочее время, необходимо сформировать срочное обращение.


Детально с услугой технической поддержки можно ознакомиться в макете договора —
Договор и приложение на техническую поддержку.

Свяжитесь с нами, если вам необходима консультация и оценка.
Заполните форму ниже, позвоните по телефону (495) 660 37 78 или отправьте нам письмо
на адрес hello@arealidea.ru. Не забудьте рассказать о вашей компании, цели проекта,
имеющихся наработках и оставить свои контактные данные.
Свяжитесь с нами, если вам необходима консультация и оценка. Заполните форму ниже, позвоните по телефону (495) 660 37 78 или отправьте нам письмо на адрес hello@arealidea.ru. Не забудьте рассказать о вашей компании, цели проекта, имеющихся наработках и оставить свои контактные данные.