Техническая поддержка и сопровождение

Сотрудничество с нами в рамках технического сопровождения обеспечит комплексное внимание ко всем аспектам успешной работы ваших проектов. Мы гарантируем круглосуточную работоспособность, компетентный консалтинг, быструю и качественную реализацию задач развития бизнеса в интернете. Подтверждением этому являются отзывы наших клиентов и гарантия на выполненные работы — 3 года.

Нам доверяют свои проекты сеть гипермаркетов «Глобус», сеть ортопедических салонов «Ортека»,
Объединенная авиавстроительная корпорация , известный обувной бренд «Provocante», производитель новогодних товаров «Царь-Елка», коммуникационная группа «R&D Communications» и другие уважаемые клиенты.

Мы предлагаем комплексный подход

Он направлен на развитие и поддержку ваших интернет-ресурсов с целью повышения их коммерческой эффективности:

  • маркетинговый анализ соответствия сайта целям компании и требованиям целевой аудитории, анализ онлайн-рынка и конкурентов,
  • проверка соответствия требованиям доступности и удобства,
  • нагрузочное тестирование и оценка производительности,
  • оценка качества реализации и функциональное тестирование ресурсов,
  • формирование стратегии развития и продвижения,
  • модификация функций, сервисов, дизайна,
  • управление содержимым, копирайтинг,
  • сопровождение хостинга и серверного окружения,
  • определение уровня безопасности, эффективная защита от взломов и DDOS-атак,
  • обеспечение резервного копирования данных и мониторинг доступности разделов и сервисов.

Условия предоставления


Тарифный
план
Стоимость
часа*
Минимальный объем
работ в часах
Порядок
оплаты
Срок постановки
в реализацию
Обслуживание
по заданиям
1 800 руб./час нет предоплата
задания
до 5 дней
Обслуживание
по депозиту
1 600 руб./час 20 часов списание
с депозита
до 3 дней
Абонементное
обслуживание
1 600 руб./час 20 часов ежемесячная
предоплата
1 день

  • Обслуживание
    по заданиям
    предоплата каждого задания
    без обязательного объема часов
    1 600 ₽/час
  • Обслуживание
    по депозиту
    списание с предоплаченного баланса минимальный объем 20 часов 1 600 ₽/час
  • Абонементное
    обслуживание
    ежемесячная предоплата минимальный объем 20 часов 1 600 ₽/час

*Стоимость часа является базовой. В зависимости от проекта стоимость может изменяться.

Примечания к тарифам

Обслуживание по заданиям. Данный вариант хорош в том случае, если вы точно знаете, когда и какие задачи по развитию проекта хотите решить. В рамках такого подхода, вы направляете нам запрос с описанием задачи. Далее мы с вами фиксируем задание в нашей информационной системе и согласуем объем работ и срок их выполнения. После предоплаты услуг мы приступаем к выполнению согласованного задания.

Обслуживание по депозиту или абонементу. Данный вариант хорош, для планомерного и постепенного развития проекта в процессе его функционирования. Дополнительное преимущество — экономия затрат и быстрая постановка задач в работу. В рамках такого подхода, мы определим среднемесячный объем часов работы, необходимый для эффективного решения ваших задач. В качестве стартового объема работ мы предлагаем зафиксировать на первый месяц 20 рабочих часов и скорректировать этот объем в последующие месяцы.

Неизрасходованные часы, согласно тарифам обслуживания по депозиту и по заданиям, остаются на вашем счете и могут быть использованы при появлении новых задач. Неизрасходованные за месяц часы технической поддержки по абонементному обслуживанию сгорают в начале каждого месяца.

Дополнительные работы, сверх утвержденного и предоплаченного объема, оцениваются и согласуются перед их проведением в соответствии с тарифным планом обслуживания. Оплата производится по факту выполнения дополнительных работ, за исключением тарифа обслуживания по заданиям.

Отчетность. Раз в месяц при поддержке с обслуживанием по абонементу и депозиту подводятся итоги и производится обмен бухгалтерскими документами. Сдача-приемка при обслуживании по заданиям производится по окончанию работ.

Срочные обращения. Мы готовы начать решать вашу задачу в течение 1 часа с момента обращения с 9:00 до 21:00 включая выходные дни. Стоимость такого обслуживания рассчитывается из ставки часа с повышающим коэффициентом и оплачивается в соответствии с выбранным тарифным планом.

Сервисное сопровождение

Данная услуга предназначена для поддержки текущей работы проекта и проведения консультаций для ваших сотрудников. Развитие проекта осуществляется в рамках тарифов технической поддержки.

В рамках оказания услуги решаются следующие вопросы:

  • Ответы на вопросы связанные со стандартными возможностями корпоративного портала.
  • Обучение работе с системой управления для выставления материалов. Ответы на вопросы, где меняется тот или иной текст.
  • Мониторинг работоспобности портала. Проверка корректности создания резервных копий на сервера клиента или Заказчика.
  • Решение вопросов с технической поддержкой хостинга или сотрудниками клиента, отвечающими за серверную инфраструктуру.
  • Администрирование сервера в рамках необходимых для работы корпоративного портала.
  • Восстановление данных из резервной копии в случае необходимости.
  • Обновление портала до новой версии 1 раз в 3 месяца.
  • Установка модуля технической поддержки на портале для взаимодействия с разработчиком.

Лимит обращений: неограниченно.

Лимит срочных обращений: 2 (два).

Стоимость услуги — 28 000 рублей/месяц.

В случае сотрудничества с нами по тарифам технической поддержки по депозиту или абонементу вы получаете скидку. В этом случае стоимость составит всего 21 000 рублей/месяц.

Оплата осуществляется в виде 100% авансового платежа до 5-ого числа каждого месяца.

Свяжитесь с нами, если вам необходима консультация и оценка.
Заполните форму ниже, позвоните по телефону (495) 660 37 78 или отправьте нам письмо
на адрес hello@arealidea.ru. Не забудьте рассказать о вашей компании, цели проекта,
имеющихся наработках и оставить свои контактные данные.
Свяжитесь с нами, если вам необходима консультация и оценка.
Заполните форму ниже, позвоните по телефону (495) 660 37 78 или отправьте нам письмо на адрес hello@arealidea.ru. Не забудьте рассказать о вашей компании, цели проекта, имеющихся наработках и оставить свои контактные данные.