Повышение поискового трафика
для производителя одноразовой продукции

156%
рост заказов
с поиска
110%
рост посетителей
в месяц
395
запросов
В ТОП-10 Google
232
запроса
В ТОП-10 Яндекс
Период поискового продвижения: апрель 2015 — н.в.
Клиент
Чистовье — российский производитель одноразовой продукции и сопутствующих товаров для индустрии красоты и здоровья.
Все, чтобы работа салонов красоты, SPA-центров, спортивных и медицинских учреждений, предприятий пищевой промышленности и гостиничного бизнеса стала безопасней.
Опыт работ в индустрии
более 10 лет
Дистрибьюторы
в 50 городах
Цели
ТОП-3
по запросу
«одноразовая продукция»
ТОП-10
в поисковых системах по
согласованным ключевым
запросам
Трафик
Увеличить органический трафик
по направлению одноразовая
продукция
Поисковая оптимизация
Семантическое ядро
У сайта довольно узкая и специфическая тематика. Мы тщательно проработали направление и составили семантическое ядро.
814 запросов
Высокочастотные и среднечастотные запросы составили более 30%.
Работа с каталогом

Эффективное продвижение требует страниц сайта, специально созданных под ключевые запросы.

Самый удобный способ — структура вложенных категорий. Это решает и задачу удобного каталога для пользователей.

  • Разделили ключевые запросы по конкретным подкатегориям
  • Клиент заполнил матрицу товаров и категорий
  • Создали подкатегории на сайте (картридж, горячий воск, полоски и прочее)
  • Присвоили новым подкатегориям товары согласно заполненной матрице товаров и категорий

Для примера, процесс переработки

категории «Воск для депиляции»

http://www.chistovie.ru/catalog/dlya_voskovoy_depilyatsii/

Распределение запросов по новым подкатегориям

Технические правки
  • Настроили вывод заголовков h1;
    правили верстку шаблона
  • Прописали оптимизированные заголовки
  • Настроили верный код ответа несуществующих страниц
  • Отрегулировали отображение раздела «О компании» в разных браузерах
  • Убрали повторение общей информации на всех страницах
  • Настроили 301 редиректы

Эти проблемы кажутся незначительными. Однако h1 — тег заголовка, в нем должна быть отображена основная тема контента страницы. Для поисковой системы это важный элемент. Его отсутствие понижает релевантность страницы, а множественное использование — приводит к переоптимизации. Неверный код ответа несуществующих страниц влечет появление в индексе пустых или дублирующихся страниц.

Неверное отображение страницы — снижение конверсии. А редиректы не дают потерять ссылочный вес со страниц, которые изменили URL адрес или больше не существуют на сайте.

Пренебрежение маленькими задачами в разы снижает эффект поискового продвижения.

Работа с контентом
  • Прописаны уникальные и оптимизированные мета-теги для всех страниц
  • Оптимизированы существующие материалы под необходимые ключевые фразы
  • Переименованы некоторые разделы каталога в соответствии с пользовательским спросом

Совместно с клиентом мы определили список тематик текстов на целевые страницы. Инструментом продвижения стал и новый раздел «Статьи».

Мы составили контент-план для ежемесячного пополнения материалов.

Новый раздел «Статьи»

http://www.chistovie.ru/articles/

Внутренняя перелинковка
Задача 1

Клиентоориентированная. Повышается время на сайте и количество просмотренных страниц.

Задача 2

Поисковая. Скрипт перелинковки в автоматическом режиме проставляет ссылки на нужные нам целевые страницы, что увеличивает количество внутренних ссылок с нужными нам запросами в анкорах.

Выглядит это как блок ссылок на сопутствующие или интересные материалы после статей, новостей или товаров.

Настройки региональной привязки

Чистовье ориентированы на работу по всей России и для хороших результатов продвижения нужна настройка

региональной привязки в поисковых системах. Мы определили регионы, в которых есть официальные представительства

и отправили заявки на добавление данных регионов через сервисы Яндекс.Каталог и Google.Business.

Москва
Нижний Новгород
Краснодар
Внешняя оптимизация

Перед стартом закупки ссылок, мы проанализировали всю текущую ссылочную массу, известную Яндексу. Важно найти страницы, которые могут получать ссылочный вес, но уже отсутствуют на сайте из-за изменения URL или снятия товаров с продажи, и настроить редиректы.

Работы по закупке ссылок проводили постепенно. У сайта уже была небольшая естественная ссылочная масса. Резкое её увеличение могло привести к санкциям со стороны поисковых систем.

При составлении стратегии по закупке мы сразу учли алгоритм Минусинск, вышедший в мае 2015. И далее реагировали на все изменения алгоритмов.

Другие работы
  • Настроили модуль электронной коммерции, передающий в Яндекс.Метрику информацию о заказах. Это помогает сегментировать данные по источникам трафика и улучшить оценку эффективности рекламных каналов.
  • Установили и настроили виджет онлайн-консультанта JivoSite.
Ежемесячные работы

Мы анализируем позиции и трафик по мере переиндексации изменений на сайте.

Следим за новыми алгоритмами поисковиков.

  • Повторный SEO-аудит,
    проверка актуальности работ
  • Анализ уникальности текстов, написание новых
  • Контроль индексации сайта
  • Аудит выдачи и конкурентов
  • Рекомендации по юзабилити
  • Наращивание ссылочной массы
Результаты

В сравнениях участвуют периоды март 2015 года (стартовые данные) и март 2017 года.

Сравнение одинаковых месяцев исключает влияние сезонности.

2,12 раза
Рост общего поискового трафика
2,56 раза
Рост числа заказов с поиска