Fesco. История сотрудничества

5
летпартнерства
56 000
часовработы
6
совместныхпроектов
‘24
‘24
Начали интеграцию MY.FESCO с новой производственной системой
FESCO приняла решение перейти на новую внутреннюю систему.
Мы постепенно переводим личный кабинет на взаимодействие,
обмен информацией только с новой платформой.
Запустили карьерный сайт
Сайт собран на компонентах Areal Toolkit. Для иллюстраций использованы картинки сгенерированные ИИ.
Запустили приложение для ИТ-аудита судов
Приступили к реализации нескольких HR-проектов
‘23
‘23
Дополнили калькулятор MY.FESCO
Появился расчет ставки на перевозку груза в рефрижераторных контейнерах. Позднее добавили подачу заявки.
Реализовали
файловый сервис
Это единый инструмент взаимодействия с файлами в личном кабинете. Благодаря хранению в одном пространстве и возможности загружать тяжелые документы, файлы не теряются при пересылке.
Разработали Личный кабинет эффективности
Система помогает составить, согласовать и заполнить карты целей для сотрудников FESCO. В этой же системе руководители подводят итоги.
Для быстрого запуска мы использовали ту же платформу, что и
на MY.FESCO.
Запустили возможность проверки подлинности счетов
‘22
‘22
Выпустили публичное API
Весь функционал, с которым клиенты FESCO работают через интерфейс, доступен для интеграции. Это позволяет встраивать услуги перевозчика непосредственно в процессы внутри клиентских ERP.
Автоматизировали процесс согласования перевозки опасного груза
Появилась возможность согласовать драфты коносаментов.
Централизовали
управление уведомлениями и реализовали сервис опросов
Пользователи личного кабинета получили возможность самостоятельно настроить индивидуальные уведомления по темам и каналам доставки. А отдел маркетинга — собирать NPS
в специальном сервисе опросов.
Расширили функции административной части для работы первой линии технической поддержки
Специалисты ТП могут увидеть личный кабинет “глазами
клиента” и оперативно помочь с решением проблемы.
Запустили мобильное приложение MY.FESCO
В приложении доступны основные функции личного кабинета
клиента: калькулятор ставки, сравнение ставок, букинг,
взаимодействие с заявками, мониторинг статуса по договорам.
‘21
‘21
Добавили английскую версию
Перезапустили
личный кабинет
Спроектировали систему с учетом более удобного и
бесшовного пути пользователя, создали новый дизайн.
Интерфейсы стали интуитивно понятны и дружелюбны
к пользователю, появились цветовые акценты,
визуализация ключевой информации.
Кейс получил серебро за дизайн на премии TAGLINE.
Расширили функции MY.FESCO
Появились новые типы договоров для онлайн заключения. Стало возможным согласование актов сверки, привязка платежей к счетам, запрос котировок.
Создали UIKit
‘20
‘20
Добавили в MY.FESCO функции мастер-учетки
Пользователь может управлять правами доступа,
администрировать учетные записи своих коллег.
Запустили возможность подавать онлайн заявки типа: экспортная, каботаж, обратный ПСЖВС
Участие в тендере
Защита компетенций и
опыта, согласование условий
Провели конкурентный UX/UI аудит
Мы провели исследование клиентских сервисов FESCO и конкурентов компании. 10 личных кабинетов были проанализированы по 55 критериям. Результатом стал список Best Practice, часть из которых попала в бэклог проекта, а также понимание и подтверждение того, что проект требует
реновации.
Встроили в онлайн подачу заявки калькулятор автодоставки
Дополнительные услуги автодоставки до двери рассчитываются через интеграцию с TMS ФескоТранс.
Внедрили модуль заключения типового договора через ЛК
Потенциальные клиенты получили возможность заключить договор онлайн без обращения к менеджерам FESCO,
переписки по почте и выбора правильного шаблона.
Подписание договора через личный кабинет освободило сотрудников FESCO от рутинных задач.
‘19
‘19
Начали оказывать техническую поддержку личного кабинета MY.FESCO