E-commerce
сети магазинов
товаров для дома
интернет-магазина
Создать эталонный магазин — стильный лаконичный дизайн, дружелюбные интерфейсы, простой и понятный процесс заказа.
Дополнить классическое решение кросс-канальным учетом бонусов и не забыть про особенности бизнеса.
Интернет-магазин был запущен в далеком 2013 году, с тех пор мы успели полностью обновить формат розничной сети и провести ребрендинг, а сайт как был так и остался в прошлом. Это необходимо было изменить.
Мы хотели, чтобы сайт стал идейным продолжением розничной сети, а так же был стильным, удобным и технологичным. Я считаю нам это вполне удалось.
Покупатель Kuchenland воспринимает информацию визуально — стиль товара, его цвет, форма. Для него важно как покупка будет смотреться в интерьере. Это стало основой для дизайнерских и функциональных решений в проекте.
Используем два приема.
Единообразие разных типов компонентов и легкую анимацию отклика на действие.
Лаконичный дизайн не так прост. В таком проекте дизайнер балансирует между легким восприятием, внедрением элементов шоппинга и стилем проекта.
Лукбук — аналог витрины в магазине. Покупатель часто рассматривает комплект товаров для подарка или создания единого стиля.
Команда Kuchenland хорошо отзывается о решении. Подтверждают, что покупатели заостряют внимание на товарах из лукбука.
Запуск магазина осложнился нестыковками синхронизации с 1С. Система учета некорректно выгружала свойства товаров, имела много устаревших параметров, мешала оптимальной логике поиска. Сплоченная работа двух команд разработки обеспечила бесперебойную торговлю с высоким уровнем сервиса.
Мы выдержали сжатые сроки запуска первого релиза — 1,5 месяца. Этому помогло практически круглосуточное общение. Клиент проделал большую работу по агрегации требований. Корректировал свои процессы. Оперативно решал поставленные нами задачи.