E-commerce
сети магазинов
товаров для дома

20
лет истории
80
розничных магазинов
Kuchenland — сеть из 80 розничных магазинов с двадцатилетней историей. Производство налажено в Китае, Турции, Португалии и Индонезии. Покупатель находит в магазинах премиальные, эстетически сбалансированные товары.
01
Эталон
интернет-магазина
Клиент попросил решить две задачи

Создать эталонный магазин — стильный лаконичный дизайн, дружелюбные интерфейсы, простой и понятный процесс заказа.

Дополнить классическое решение кросс-канальным учетом бонусов и не забыть про особенности бизнеса.

desktop
Desktop 1920px

Интернет-магазин был запущен в далеком 2013 году, с тех пор мы успели полностью обновить формат розничной сети и провести ребрендинг, а сайт как был так и остался в прошлом. Это необходимо было изменить.

Мы хотели, чтобы сайт стал идейным продолжением розничной сети, а так же был стильным, удобным и технологичным. Я считаю нам это вполне удалось.

Иван Жданов
руководитель отдела интернет-торговли KuchenLand Home
02
Классические функции в новом исполнении
Технологии: Битрикс, HTML/CSS, webpack, composer, интеграция c 1C (XML и SOAP), JavaScript (jQuery), PHP, MySQL.

Покупатель Kuchenland воспринимает информацию визуально — стиль товара, его цвет, форма. Для него важно как покупка будет смотреться в интерьере. Это стало основой для дизайнерских и функциональных решений в проекте.
Дружелюбный дизайн

Используем два приема.

Единообразие разных типов компонентов и легкую анимацию отклика на действие.

в корзину

Лаконичный дизайн не так прост. В таком проекте дизайнер балансирует между легким восприятием, внедрением элементов шоппинга и стилем проекта.

Вика Самохвалова
ведущий дизайнер
Элементы шоппинга дают понятный ответ на действия.
tablet
Адаптивная карточка товара
lookbook
Лукбук
Мы сохранили на сайте традиции оформления розничных магазинов.
Торговый зал в магазине
Lookbook на сайте
курсор

в корзинутовар добавлен в корзину
Покупатель знакомится с товарами на праздничном столе, в рабочей зоне кухни или с веткой розмарина. Каждый товар можно «потрогать».
Учли требования наших поисковых оптимизаторов. Совместили стильные композиции и привычную покупателю сетку каталога.
Кисть кулинарная, 25 см, силикон/дерево, серая, Weekend
290 ₽
Ковш, 16 см, 1,8 л, с крышкой, Silver Stone
290 ₽
Мельница для специй, 21 см, электрическая, сталь/бамбук, Spices
1690 ₽
Половник, 30 см, силикон/дерево, серый, Weekend
490 ₽

Лукбук — аналог витрины в магазине. Покупатель часто рассматривает комплект товаров для подарка или создания единого стиля.

Команда Kuchenland хорошо отзывается о решении. Подтверждают, что покупатели заостряют внимание на товарах из лукбука.

Олег Роженков
аккаунт-менеджер проекта
Презентация товаров
В каталоге создаем два размера карточки товара для решения двух задач.
Акцентная карточка товара
Пользователь легко считывает превью товара любого размера — от зубной щетки до набора посуды.
Маркетолог ставит акценты на нужных товарах и моделирует поведение пользователя.
курсорВ избранное В корзинутовар добавлен в корзину
Стандарная карточка товара
Прозрачная логистика
Логистика Kuchenland имеет свою особенность. Забрать товар самостоятельно покупатель может только из магазина по конкретному адресу. Курьер Kuchenland доставляет покупки только со склада.
В старом магазине информация о времени доставки и точке наличия располагалась в карточке товара. Особенный негатив после оформления заказа вызывали разные способы и сроки доставки товаров без возможности изменения.
delivery
Оформление заказа
В новой корзине пользователь заранее выбирает доступный способ и место получения каждого товара. После оформления покупки по каждому способу доставки создается отдельный заказ.
Теперь покупатель не запутается где, когда и какие товары получит.

Запуск магазина осложнился нестыковками синхронизации с 1С. Система учета некорректно выгружала свойства товаров, имела много устаревших параметров, мешала оптимальной логике поиска. Сплоченная работа двух команд разработки обеспечила бесперебойную торговлю с высоким уровнем сервиса.

Катя Миргородская
тимлид проекта
03
Повышение продаж
Пользователи перестали закрывать сайт сразу как попали на него на 7,95% реже. Показатель отказа в 2019 году в среднем составляет 5,3%.
Количество заказов по источникам
Январь 2018
Январь 2019
1 000
750
500
250
0
122
474
82
281
46
160
311
966
Заказы из поисковых систем
Заказы по внутренним переходам
Заказы по прямым заходам
Всего заказов
x3 раза
больше заказов пользователи оформили в январе 2019 года в сравнении с 2018 годом.

Мы выдержали сжатые сроки запуска первого релиза — 1,5 месяца. Этому помогло практически круглосуточное общение. Клиент проделал большую работу по агрегации требований. Корректировал свои процессы. Оперативно решал поставленные нами задачи.

Настя Лебедева
проджект-менеджер