Внедрение Areal.CRM
Разработка
Поддержка
О ЗАКАЗЧИКЕ
НПФЭ – это современный и динамично развивающийся Фонд,
который успешно подтверждает свой высочайший уровень надежности с 1994 года.
Максимальный рейтинг надежности от Национального рейтингового агентства
Лауреат премии
«Финансовая элита России»
в номинации «Фонд года в сфере
негосударственного
пенсионного обеспечения»
Средства Фонда,
обеспечивающие накопительные
и негосударственные
пенсии граждан
ЗАДАЧА
Перед нами стояли задачи оптимизации внутренних процессов компании
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ
У НПФ электроэнергетики был корпортал, развернутый на платформе 1С-Битрикс.
Мы установили на него areal.crm и адаптировали под нужды бизнес-процессов Фонда.
areal.crm – модуль нашей собственной разработки, на тот момент единственная
CRM-система на платформе 1С-Битрикс.
Интеграция
в it-инфраструктуру
ОБРАБОТКА
АНКЕТНЫХ ДАННЫХ
Обновление информации
о компаниях-вкладчиках НПФЭ
проводит при помощи анкетирования.
Каждой анкете присваивается
уровень риска, от которого зависит
частота перепроверки анкеты.
Мы реализовали возможность
импорта и экспорта шаблонов анкет
из системы в MS Excel
Мы реализовали автоматическую
рассылку уведомлений сотрудников
о статусе анкетных данных, а также
рассылку запросов анкетных
данных по базе клиентов.
ОРГАНИЗАЦИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Каждое подразделение НПФ электроэнергетики работает с собственной геолокационной частью системы. Руководитель подразделения видит только сотрудников и задачи своего филиала.
Конструктор ролей позволяет гибко управлять правами доступа, адаптируя их к меняющимся потребностям клиента.
CRM-система обеспечила Фонду наличие единого хранилища информации,
откуда в любой момент доступны все сведения обо всех случаях
взаимодействия с клиентами.
Интеграция системы с внутренними информационными ресурсами
организации позволила также автоматизировать часть документооборота.
Совместными усилиями у нас получилась уникальная система,
написанная специально под наши нужды.
Николай Эрмансон,
вице-президент, операционный директор ОАО «НПФ Электроэнергетики»
ПЛАНИРОВаНИЕ
И ОТЧЕТНОСТь
Появилась возможность получения настраиваемых отчетов.
Пользователь при помощи фильтров выбирает группу клиентов,
указывает необходимость включения тех или иных значений, дополнительных опций
и запускает генерацию отчета в файл MS Excel.
Отчетность
по платежам
Отчетность
по анкетированию
Отчетность по мероприятиям
(задачам)
Отслеживание плановых
показателей
Отображение плана
мероприятий с поправками
на разницу во времени
Механизм напоминаний
о днях рождения
ВЫГРУЗКА ДАННЫХ
Реализован удобный импорт и экспорт
больших массивов данных с помощью
обычных таблиц Excel c опциями
«все столбцы» и «выбранные столбцы».
Доступна выгрузка анкет по настраиваемым
шаблонам.
В итоге
Специфика деятельности и бизнес-процессов фонда потребовала глубокой кастомизации системы управления продажами «Areal.CRM». В результате плодотворного сотрудничества нами создана информационная система, решающая важные внутренние задачи фонда.
Подпишитесь