PGK. История сотрудничества

6
летсотрудничества
68 000
часовработы
‘23
‘23
Добавили раздел
с информацией по штрафам
Реализовали логирование
активностей пользователей
Доработали раздел
протоколов
Доступно массовое подписание, формирование
по выбранным ставкам, получение из SAP
Дополнили калькулятор
У пользователей появилась возможность
рассчитать перевозку контейнеров в полувагонах.
Расширили возможности администраторов
Они могут гибко настраивать отображение дислокации для каждого клиента.
Расширили функции расчета ставок
Клиент может отправить на согласование сразу несколько позиций. Отслеживать статусы и обговаривать условия возможно по каждой ставке отдельно.
‘22
‘22
Автоматизировали перенос неиспользованных заявок
на следующий период
Разработали
концепцию редизайна
Разработали дашборд
для одного из клиентов ПГК
Он дает наглядное представление о перевозках по всем предприятиям или выборочно, о доставке в разрезе по грузам, о состоянии погрузки, выгрузки на опорных станциях и брошенных маршрутах.
Запустили массовые операции с заявками
Массовая подача заявок через импорт из excel или формирование на основе прогноза, а также массовая корректировка заявок.
Переработали
архитектуру заявок
Обновляли триггерную модель
совместно с разработчиком ИБД ПГК
Дополнили функционал подписки на оповещения
Добавили каналы SMS и Telegram.
Подключили отправителей грузов к подаче заявок
Грузоотправители могут формировать заявки напрямую в ПГК Онлайн. Заявки, поданные отправителями, подтверждаются клиентом и отправляются
на согласование в ПГК.
Автоматизировали подписание протоколов согласования цен
Это позволяет оперативно фиксировать
подходящую стоимость.
‘21
‘21
Настроили доступ
для отправителей и получателей грузов
На первом этапе для них стал доступен раздел «Дислокация». Они могут отслеживать доставку груза, который отправили или ждут.
Реализовали отправку предварительного
плана перевозок
Функция помогает ПГК формировать загруженность подвижного состава.
Реализовали отображение динамического сальдо
Функция дает возможность клиенту видеть остаток средств на счету и планировать отправку вагонов.
Реализовали онлайн формирование предоплатных счетов
Внедрили сквозную фильтрацию
Пользователь может настроить единый для системы фильтр по грузу, договору, компании. Таким образом во всех разделах личного кабинета информация фильтруется по заданным параметрам. Фильтры можно сохранять.
Доработали подачу
заявок на перевозку
На первом этапе для них стал доступен раздел «Дислокация». Они могут отслеживать доставку груза, который отправили или ждут.
‘20
‘20
Запустили поток технической поддержки
Добавили возможность оставить заявку на логистический консалтинг
Запустили
тарифный калькулятор
Он позволяет за пару минут узнать стоимость перевозки груза в конкретном вагоне, по определенному типу оплаты.
Разработали электронную площадку для проведения торгов на автоперевозку
Для обеспечения интермодальной перевозки ПГК работает с авто-подрядчиками. Мы автоматизировали формирование торгов, выбор победителя и гибкую замену.
Создали приложение Мобильный репортер
Приложение позволяет клиентам и сторонним пользователям подвижного парка ПГК оставлять отчеты о состоянии вагона. Инструмент помогает отследить поломку и на каком этапе она произошла.
Online
Добавили онлайн подачу заявки на перевозку
Пятиступенчатая форма учитывает все параметры «бумажной» заявки: маршрут, груз, объем и график погрузки, получатели и плательщики, информация о вагонах.
‘19
‘19
Добавили мини-аналитику
В реестре заявок выводятся численные отчёты по их выполнению: черновики, в работе, на доработке, согласовано, отклонено.
Запустили мобильное приложение ПГК Онлайн
От веб-кабинета осталось только самое нужное: значимые показатели грузовой работы, поиск вагонов и готовые фильтры-отчеты. Из приложения клиент может запросить стоимость перевозки по конкретному маршруту.
Реализовали интерфейс менеджера ПГК
Он позволяет сотрудникам компании работать в ЛКК совместно с партнерами и видеть основную статистику по ключевым блокам своей работы. Менеджеры ПГК могут обрабатывать обращения, выполнять действия в кабинете от лица клиента, редактировать профили.
Добавили цветовую идентификацию дорог на карте
Ввели интерфейс дашборда
Клиенты на главной странице личного кабинета могут отслеживать основные показатели своих заявок
через виджеты.
Добавили реестр заявок
Клиентам компании стала доступна подробная информация по всем своим заявкам.
Запустили электронную торговую площадку
для привлечения вагонного состава на подряде
‘18
‘18
Обновили архитектуру интеграции
Внедрили кэширование данных с настройкой срока жизни. Клиент авторизуется и ему сразу доступны данные из кэширующей базы.
Обновили личный
кабинет клиента
Настроили администрирование, учетные записи, оповещения, провели редизайн. Запустили демо версию для знакомства пользователей с системой. Во время разработки нового кабинета мы поддерживали работоспособность прошлых версий.
‘17
‘17
Начало сотрудничества
ПГК пришла к нам за разработкой нового современного и удобного личного кабинета для клиентов. На первом этапе мы разработали три концепции дизайна личного кабинета клиента. Подготовили техническое задание.