Эффективное продвижение требует страниц сайта, специально созданных под ключевые запросы.
Самый удобный способ — структура вложенных категорий. Это решает и задачу удобного каталога для пользователей.
Для примера, процесс переработки
категории «Воск для депиляции»
Распределение запросов по новым подкатегориям
Эти проблемы кажутся незначительными. Однако h1 — тег заголовка, в нем должна быть отображена основная тема контента страницы. Для поисковой системы это важный элемент. Его отсутствие понижает релевантность страницы, а множественное использование — приводит к переоптимизации. Неверный код ответа несуществующих страниц влечет появление в индексе пустых или дублирующихся страниц.
Неверное отображение страницы — снижение конверсии. А редиректы не дают потерять ссылочный вес со страниц, которые изменили URL адрес или больше не существуют на сайте.
Пренебрежение маленькими задачами в разы снижает эффект поискового продвижения.
Совместно с клиентом мы определили список тематик текстов на целевые страницы. Инструментом продвижения стал и новый раздел «Статьи».
Мы составили контент-план для ежемесячного пополнения материалов.
Новый раздел «Статьи»
Клиентоориентированная. Повышается время на сайте и количество просмотренных страниц.
Поисковая. Скрипт перелинковки в автоматическом режиме проставляет ссылки на нужные нам целевые страницы, что увеличивает количество внутренних ссылок с нужными нам запросами в анкорах.
Выглядит это как блок ссылок на сопутствующие или интересные материалы после статей, новостей или товаров.
Чистовье ориентированы на работу по всей России и для хороших результатов продвижения нужна настройка
региональной привязки в поисковых системах. Мы определили регионы, в которых есть официальные представительства
и отправили заявки на добавление данных регионов через сервисы Яндекс.Каталог и Google.Business.
Перед стартом закупки ссылок, мы проанализировали всю текущую ссылочную массу, известную Яндексу. Важно найти страницы, которые могут получать ссылочный вес, но уже отсутствуют на сайте из-за изменения URL или снятия товаров с продажи, и настроить редиректы.
Работы по закупке ссылок проводили постепенно. У сайта уже была небольшая естественная ссылочная масса. Резкое её увеличение могло привести к санкциям со стороны поисковых систем.
При составлении стратегии по закупке мы сразу учли алгоритм Минусинск, вышедший в мае 2015. И далее реагировали на все изменения алгоритмов.
Мы анализируем позиции и трафик по мере переиндексации изменений на сайте.
Следим за новыми алгоритмами поисковиков.
В сравнениях участвуют периоды март 2015 года (стартовые данные) и март 2017 года.
Сравнение одинаковых месяцев исключает влияние сезонности.
Подпишитесь